Британский бренд Burberry выпускает новый мужской аромат Burberry Rhythm. Бренд, одной из составляющих стиля которого является музыка, на роль лиц рекламной кампании выбрал участника группы These New Puritans Джека Барнетта и актрису Сьюки Уотерхаус.
Кроме этого на сайте компании можно приобрести специально созданную капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, которая включает в себя тренчи, рубашки, очки и обувь. Также поклонники марки c помощью социальных сетей смогут воспользоваться специальными временными татуировками в виде флакона Burberry Rhythm и в последствии получить возможность посещения трех живых концертов, которые будут устроены в Сингапуре, Нью-Йорке и в Лондоне.
Креативный директор Burberry Кристофер Бейли называет Burberry Rhythm провокационным и сексуальным запахом для мужчин, черпающих жизненную энергию и адреналин в музыке. Верхние ноты Burberry Rhythm раскрываются пряными ароматами кардамона и базилика, за которыми следует микс из ягод можжевельника, кедра и ладана.