Обувный бренд Jimmy Choo представил новую межсезонную коллекцию обуви, в которой культовые модели марки обрели новый облик. Лицом Pre-Fall 2016 стала модель Надя Бендер, которая в рекламной кампании к коллекции продемонстрировала, что в этой обуви можно не только дефилировать по красным дорожкам, но и зажигательно танцевать.
"В этой коллекции я задалась целью исследовать взаимоотношения между стилем человека и его личностью, – рассказывает креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой. – Так, одним из главных для меня при подготовке коллекции стал образ дивы 1960-х Эди Сэджвик, которая всех восхищала своей энергичностью и смелостью".
Кроме классических лодочек всевозможных цветов в коллекцию вошли металлизированные босоножки, леопардовые туфли в ретро-стиле, а также позолоченные ботильоны.
[GALLERY id= 154777;]