Капсульная коллекция Jimmy Choo

Британский бренд Jimmy Choo представил капсульную коллекцию клатчей и обуви Vices, отправной точкой в создании которой стали драгоценные камни и непреодолимое желание обладать ими. Специально для этого креативный директор марки Сандра Чу отправилась в мексиканские кристаллические пещеры, где наблюдала за игрой света на гранях камней.

image

К созданию рекламной кампании Чу привлекла художника Мэта Коллишоу, который также работал над специальным мини-фильмом к коллекции. "Я провел параллель между драгоценными камнями и светящимися неоновыми вывесками", – рассказывает художник.  


В коллекцию вошли туфли и босоножки оттенков драгоценных камней – сапфира, изумруда и рубина, дополнительно покрытые блестящим глитером или украшенные крупными кристаллами. Поддерживают их праздничное настроение небольшие клатчи твердой формы. 

Популярне на VOGUE