#JEWELRYGUIDE

СВАДЕБНЫЕ УКРАШЕНИЯ




#JEWELRYGUIDE

СВАДЕБНЫЕ УКРАШЕНИЯ
НАТАЛЬЯ ЧЕРЕП,
директор бутика BVLGARI (Киев):

Прозрачный мост, уходящий в море, усыпан лепестками роз цвета розового тропического заката или кипенно белых настурций. Шлейф кружевной фаты тянется по прозрачному настилу, собирая лепестки. Горизонт открытый и чистый – кажется, что пара парит над волнами Индийского океана.

Несколько лет назад Дом BVLGARI запустил потрясающий проект – свадебную церемонию в отеле Bulgari Resort Bali. Она удивительно кинематографична и, кажется, визуализирует мечты девушек о том, как происходит свадебный обряд. Начиная с того момента, когда любимый человек, опустившись на одно колено, преподносит идеальное помолвочное кольцо.

Помолвочные кольца – кольца с камнем, чаще всего с белым бриллиантом – дарятся до свадьбы как некая декларация намерений, говоря романтично – доказательства любви и желания прожить всю жизнь вместе. В Украине практика дарить такие кольца вошла в обиход не больше четырех лет назад. Традиция приплыла из Америки, где собственно она и вошла в светский обиход. И если со свадебными кольцами все более менее ясно, то помолвочные кольца все еще требуют разъяснений.




Наталья Череп, директор бутика BVLGARI (Киев)
Помолвочные кольца мне кажутся интересным и волнительным ювелирным жанром не только потому, что связаны с прекрасным событием и ритуалом, но и гениальностью их происхождения и истории украшения в принципе. Жанр помолвочного кольца определился в ХХ веке благодаря усилиям рекламщиков, которые работали на компанию De Beers. De Beers – это не только ювелирный дом, это еще и огромная промышленная компания, которая в ХХ веке контролировала все алмазные шахты в мире и была главным поставщиком бриллиантов в мире. Они первыми были заинтересованы в рекламе бриллиантов и запустили немало рекламных кампаний, ставших легендой ювелирного мира – к примеру, легендарную Diamonds is Forever, которой до сих пор пользуются с 1947 года. В числе прочего они активно работали над тем, чтобы бриллианты – белые преимущественно – стали необходимы всем, а не только жителям Парк Авеню. Не колье, роскошные тиары или неприлично крупные браслеты, а именно кольца являются предметом семейным, передаваемым по наследству, с которым исторически связана семейная традиция и память рода. Жанр помолвочных колец с бриллиантом разной степени каратности был идеальным плацдармом для промо бриллиантов для всех. Среди прочих кампаний промоутировалась идея, что камень должен стоить две зарплаты жениха – это стало городской легендой Нью-Йорка.
Помолвочные кольца мне кажутся интересным и волнительным ювелирным жанром не только потому, что связаны с прекрасным событием и ритуалом, но и гениальностью их происхождения и истории украшения в принципе. Жанр определился в ХХ веке благодаря усилиям рекламщиков, которые работали на компанию De Beers. De Beers – это не только ювелирный дом, это еще и огромная промышленная компания, которая в ХХ веке контролировала все алмазные шахты в мире и была главным поставщиком бриллиантов в мире. Они первыми были заинтересованы в рекламе бриллиантов и запустили немало рекламных кампаний, ставших легендой ювелирного мира – к примеру, легендарную Diamonds is Forever, которой до сих пор пользуются с 1947 года. Cреди прочих кампаний промоутировалась идея, что камень должен стоить две зарплаты жениха – это стало городской легендой Нью-Йорка.
При всей прагматичной составляющей легенда не теряет своей привлекательности: солитер на кольце продолжает вызывать множество позитивных эмоций и ассоциироваться со счастливым моментом в жизни.

К тому же в истории BVLGARI есть немало фактов, которые связывают эти украшения с романтикой и поэтикой любви. Сложно представить себе более романтичное место, чем Вечный город с его старинными дворцами, легендарными руинами и античными произведениями искусства. Само название Roma (Рим) исполнено лирики: прочитанное наоборот, оно превращается в amor, что по-итальянски обозначает «любовь». Потрясающая архитектура и история древней столицы продолжает и сегодня вдохновлять дизайнеров BVLGARI. И поскольку мы говорим о Риме, то уместно вспомнить о том, что слово diamond происходит от латинского adamare, что означает «страстно любить».
Тренды на камни в кольцах, безусловно, меняются. Я вижу постоянное колебание вкусов. Мне самой когда-то казалось идеальным кольцо с огранкой камня в форме сердца. После я узнала, что она считается самой «наивной», а также используется для того, чтобы скрыть дефект камня. Несколько лет назад можно было говорить о тренде на изумрудную огранку камня. Круглая – безупречный хит, она наиболее популярна в нашей стране и лично мне нравится сильно. Бриллиант круглой огранки ясен и понятен, он очень по делу, и идет всем.

Удивительно не везет кольцам-маркизам. Эти продолговатые камни помогают подчеркнуть тонкость пальцев и зрительно вытягивают их, однако эта форма была сильно популярна в Советском Союзе, потому до сих пор не пользуется спросом как «устаревшая». В Европе таких ассоциаций маркизы не вызывают, хотя в США к ним отношение тоже двойственное. Помните эпизод из сериала «Секс и город», когда Кэри от Эйдена получает помолвочное кольцо с маркизом? Она так расстроилась – это была самая нелюбимая ее огранка – и потому долго переживала, что это не ее мужчина и ее совсем не понимает, поскольку так сильно не угадал ее вкус.
Тиара, белое золото, бриллианты,
бриллиантовая россыпь,
BVLGARI

ПОМОЛВОЧНЫЕ КОЛЬЦА BVLGARI

В ассортименте BVLGARI есть четыре коллекции помолвочных колец, которые на разный лад воспевают идею вечной любви и романтики: посвященные Венеции Torcello с круглыми бриллиантами и 1503 с бриллиантовым паважем, линия колец с солитерами Griffe, цитирующая императорские короны Corona.

Хотя мы за эксперименты. BVLGARI часто нарушали ювелирные каноны – в сочетании цветов и огранок камней, в желании делать крупные харизматичные вещи элегантными. С этим итальянским Домом связана история актеров Элизабет Тейлор и Ричарда Бертона: вместо помолвочного кольца он подарил ей подвеску-брошь с изумрудом в 18,6 карат, окруженным бриллиантами. Почему бы не последовать его примеру? Современные девушки охотно экспериментируют с украшениями: носят кольца на цепочке, а броши как заколки, почему бы не расширить границы традиции и подарить помолвочное кольцо с цветным бриллиантом?
Corona
В дизайне кольца повторяются очертания цветочного венка, который римские невесты любят надевать на голову, а также императорской короны – ее очертания читаются в форме клапанов, которым крепится камень к основанию кольца. Есть модели, дополненные бриллиантовым паве, а также свадебные серьги-пуссеты, подвески, теннисные браслеты и колье.
Dedicata a Venezia
Линия колец с исключительно круглыми бриллиантами – ясными, умытыми, классическими, мерцающими в бликах света, как стоящая на воде Венеция. Кроме помолвочных колец из платины Torcello и 1503 (эта модель с паве), есть обручальные кольца с бриллиантовым паважем.
Griffe
Классические модели с центральным камнем солитером. Бриллианты в коллекции предстают в самых разных формах: от круглой и изумрудной огранки до огранки в форме сердца. Коллекцию Griffe дополняют серьги-пуссеты, подвески и теннисные браслеты с бриллиантами.
Адрес бутика BVLGARI:
Киев, ул.Крещатик 15, тел.: (44) 278-55-84

Фото: Vera Biruikova
Стиль: Olga Yanul
Прически: Iris Onufriienko
Макияж: Marusya Zadorozhna
Ассистент стилиста: Diana Melnikova
Видео: Maxim Zabolotnyi