НАТАЛЬЯ ЧЕРЕП,
директор бутика BVLGARI (Киев):
Если пройти путь от главного бутика BVLGARI на виа Кондотти до виа Сестина, можно представить приблизительный маршрут, каким основатель Дома Сотирио Булгари каждый день ходил из дома на работу. Просто подумать: более сотни лет назад этой дорогой буднично и совершенно непоэтично перемещался человек, который возможно не представлял, в какую грандиозную империю превратится его семейный бизнес. Или наоборот представлял, и отсчитывал 138 ступеней лестницы, шаг за шагом приближаясь к победе. Обожаю этот маршрут в Риме, особенно после завершения окончательной реставрации Испанской лестницы, на которую BVLGARI в год празднования 130-летия Дома выделили 1,5 миллионов евро.
Довольно трудно и практически невозможно не найти параллели между эстетикой BVLGARI и архитектурой Рима. Восьми- и пятиугольники романских храмов и католических баптистериев, которые читаются в строении здания и линии декора, отражаются в форме украшений и огранке камней. Строгие линии римских портиков - в графичных украшениях 50-х годов, а эллипсы барочной эпохи – браслетов и брошей-фибул 60-х. Разноцветная чешуйчатая мозаика на полу терм Караллы напоминает фигурные подвески и серьги-шандельеры, а флористические композиции корсетных брошей-букетов и дрожащих брошей с подвижными цветами и веточками – о садах Ватикана. Рим с высоты птичьего полета и приближенный до различения трещинок в мраморных колоннах – везде и во всем можно найти сходства с украшениями итальянского Дома.