До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Жизнь в стиле RX: премьера нового Lexus в Лондоне

Promotion 

Маша Цуканова приняла участие в необычном квесте, который оказался презентацией новой модели Lexus. 

Первый раз в жизни я вижу такую презентацию (а их были сотни). И "вижу" тут не совсем правильный глагол – презентация нового Lexus RX вокруг меня творится, обрушивается на меня.

Вот я сижу в лысой бетонной комнате в каком-то заброшенном бункере посреди Лондона. Мне дают подписать документ: я обязана сдать все телефоны и фотоаппараты, которые имею при себе; до завтрашнего дня я не имею права никому рассказывать, что со мной произошло; я гарантирую, что у меня нет клаустрофобии и эпилепсии. 

С промежутком 5-10 минут из комнаты, где мы сидим с десятком других гостей, нас вызывают по двое. Наконец, называют мое имя и имя моей коллеги из Украины. В этот вечер все как в фильмах о разведчиках: мы впервые видим этих людей, но абсолютно все они знают, как нас зовут.

Первая комната, куда нас отводят – темный задымленный ангар, по которому бегают лазерные лучи. Нас подводят к огромному сканеру в глубине зала – и еще один лазер по очереди просвечивает нас. Мы прошли проверку, можно начинать.

Залы бункера устроены так, будто мы стали микроскопическими и путешествуем по агрегатам Lexus RX. Зал, наполненный туманом, -- это новая система климат-контроля, в которой воздух очищают нано-частицы: она работает как кондиционер и увлажнитель воздуха одновременно. Зал, на стенах которого крутится видео с дорогой, значками скорости, мигающими стрелками вправо-влево – это head-up дисплей, где вся нужная водителю информация высвечивается прямо на лобовом стекле. Лабиринт из музыкальных колонок – это акустическая система Mark Levinson.    

Наконец, мы видим автомобиль целиком: в последней комнате бункера стоит новый внедорожник RX – нас сажают в него и выдают нам 3D-очки и наушники, чтобы мы совершили виртуальный полет вокруг машины и рассмотрели ее сверху, снизу и во всех существующих ракурсах.  

Но досмотреть видео нам таки не приходится. Внезапно с нас срывают очки и наушники: лобового стекла перед нами больше нет, а там, где оно было, --  полдюжины камер и толпа народа, в глаза бьет свет софитов, под левым ухом у меня клацает хлопушка: "Дубль!", а в мегафон кто-то кричит, что съемка окончена. Ассистенты выводят нас из машины, вокруг все аплодируют, к нам бросается режиссер – шепчет, что за эти роли нас номинируют на "Оскар".

У режиссера нас отбивает пиарщица: "Пока вы были на площадке, вам звонили 20 человек, я со всеми все уладила. Как вы и просили, переделала расписание так, чтобы завтра вы были свободны. Да, кстати, это тот шеф, что готовил для вас в прошлом году в Каннах", -- мы вышли из съемочного павильона, идем на выход и как раз проходим мимо фуд-трака. Шеф высовывается из вагончика, просит прощения за нудавшихся каннских омаров и угощает сыром на гриле.

За дверями студии нас каралуят папарации. Пиарщица прикрикивает на них, мы проскальзываем в машину – и едем отмечать завершение съемок в отель Mondrian. Впрочем, зайти через центральную дверь мы не можем: там нас тоже поджидают непрошеные фотографы. Мы заходим через черный вход и прячемся в тележке для перевозки багажа: портье катят нас по коридорам отеля, а из-за углов то и дело выскакивают фотографы: "Скажите, кто у вас там? Мы знаем, что в тележке не чемоданы". Пиарщица успокаивает: "Не переживайте, на прошлой неделе здесь точно так же Анджелина Джоли каталась".

Мы приезжаем в номер британского дизайнера Джошуа Кейна, он показывает мужские костюмы, в которых столько же ручных стежков, столько в обивке Lexus RX, и обещает придумать для нас наряды для оскаровской церемонии. От Кейна мы переходим в гримерную – обновить прически и макияж перед красной дорожкой.

Мы выезжаем из отеля, чтобы описать вокруг него круг и торжественно выйти из машины на красную дорожку. Портье распахивают двери и приветствуют нас, у входа толпятся фотографы и фанаты: они выкрикивают наши имена, просят автографы и селфи с нами. Пиарщица подсказывает: "Мы обещали двухминутное интервью одному каналу, придется его дать".

Мы задерживаемся, чтобы ответить на вопросы, и это совсем не легко: надо на ходу выдумывать развернутые ответы о том, почему мы решили сменить амплуа, как готовились перед ключевой сценой и сами ли исполняли трюки в опасных эпизодах.

Фантазия и смекалка работают по полной, чтобы спонтанно рассказать очередную небылицу, и все наше внимание направлено сейчас только на это – как вдруг кто-то трогает нас за плечо. Мы оборачиваемся – это Джуд Лоу.

"Привет, коллеги. Слышал, фильм удался. Вы пойдете на вечеринку сегодня?" У него ямочки на щеках, голубые глаза и волосы, как будто растрепанные ветром. Приталенный костюм, платок в нагрудном кармане и желтый зонт: сегодня в Лондоне дождь. "Надеюсь, позже увидимся", -- бросает он и уходит. Мы тоже уходим: продолжать интервью больше не получается – уже не до него.

Впрочем, у нас все еще много дел в этот вечер. Надо дать пресс-конференцию перед полным залом журналистов (снова надо изобретать истории о съемках), еще одно интервью, а еще – посетить закрытую премьеру нашего нового фильма. "Жизнь в стиле RX" -- кино о красивой жизни: вот Джуд Лоу приезжает на курорт, вот прыгает в бассейн к загорелым красоткам, вот мчится на яхте, а вот пришел на показ, тут он на боксерском матче, тут на концерте в клубе, и внезапно – вот мы идем по красной дорожке, вот мы даем интервью, вот мы фотографируемся с фанатами. И вот наши имена в титрах рядом с именем Джуда Лоу.

До этого дня у Lexus RX было одно официальное лицо – Джуд Лоу, но теперь этих лиц 101 – в каждой комнате нашего квеста были видеокамеры, и сто гостей, побывавших на премьере в Лондоне, станут героями интерактивного ролика "Жизнь в стиле RX".

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.