До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Жизель Бюндхен спела для ролика H&M

Самая высокооплачиваемая модель в мире Жизель Бюндхен не только вновь стала лицом весенне-летней рекламной кампании H&M, но, как и в прошлый раз, спела для масс-маркет-гиганта, исполнив кавер-версию на композицию Blondie "Heart of Glass". 





Музыкальным продюсированием занимался всемирно известный французский диджей и продюсер Боб Синклер, от сотрудничества с которым Бюндхен пришла в восторг: "Я никогда даже не думала, что когда-нибудь буду записывать песню и работать с таким известным музыкальным продюсером, как Боб!". Песня и видео появятся только в мае, а сейчас можно вспомнить, как Жизель исполнила хит Kinks "All Day and All of the Night" для предыдущей рекламной кампании H&M


Весенне-летняя коллекция марки появится в магазинах 1 мая. На снимках ниже можно увидеть, как проходили съемки Жизель Бюндхен для H&M.




Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.