До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Секреты создания витрин киевского ЦУМа

Vogue.ua рассказывает о брендах и главных новостях ЦУМ Киев. 

2 декабря свои двери торжественно открыл обновленный киевский ЦУМ, витрины которого ждала вся столица. Специально для Vogue.ua креативный директор ЦУМа Жанар Еркингалиева рассказала Vogue UA о секретах их создания.

Об идее витрин

 

Главное вдохновение первых новогодних витрин ЦУМа – это тема народных сказок, в первую очередь украинских. Это и "Соломенный Бычок", и "Ивасик-Телесик", и сюжеты из гоголевской "Ночь перед Рождеством". Также не обошли стороной и традицию рождественских колядок – в одной из витрин вместе музыкантом, играющим на цимбалах и радующимся ребенком через образ девушки в маске козы с традиционной Рождественской звездой мы показали обряд "вождения козы". Нам очень хотелось в первую очередь передать всю теплоту и близость родных знакомых детских сказок, в которых каждый житель города узнает частичку своего детства. А в качестве творческого эксперимента решили передать наш посыл через призму современности и трансформировать эту близкую и понятную всем тему через эстетику полигональной геометрии. В такой же стилистике сделаны не только крупные декорации и интерьеры, но и фигурки животных, маски, и даже украинские венки, причем из разных регионов. Основной цвет витрин – снежно-белый, разбавленный зеркальным серебром и яркими оттенками цветов народных костюмов.

 

 

Реклама

 

О создании витрин

Над созданием витрин – от идеи до воплощения – трудился креативный отдел ЦУМа, на подготовку ушло около двух месяцев работы. Крупные декорации нам делал местный подрядчик, все остальное – от птичек, венков и соломенного бычка до монтажа деревьев и елок – наша талантливая команда дизайнеров-витринистов. Модные же образы собирали визуальные мерчендайзеры. 

 

 

О планах

Несмотря на то, что на создание витрин у нашей команды было около 2 месяцев, окончательный монтаж происходил всего за несколько дней – темп был крайне высоким.Витрины должны были открыться к официальному открытию ЦУМа. Рождественские витрины – наши первые, и каждый процесс от организации до исполнения – это новый опыт и новый вызов, но при этом и новый источник вдохновения. Менять витрины главного универмага страны мы планируем 5-6 раз в год и уже вовсю работаем над созданием новой концепции, чтобы радовать своими идеями всех гостей не только ЦУМа, но и всего города. 

 

 

 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.