До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Самые "съедобные" аксессуары модных марок

Еда – полезная и не очень – в этом году превратилась из запретной в модной индустрии темы в новый фетиш, который сразу же нашел характерное название – снэквейв. Особенно часто к ней обращались при дизайне аксессуаров. Vogue.ua выбрал самые яркие примеры.

Показ Chanel осень зима 2014/2015
Показ Chanel осень зима 2014/2015

Специально для демонстрации осенне-зимней коллекции Chanel Карл Лагерфельд превратил парижский Гран-Пале в настоящий супермаркет, между стеллажами которого дефилировали модели с корзинками в руках. Естественно, что заданная тема нашла продолжение и в аксессуарах, а сумка Chanel в виде пакета с молоком стала стритстайл-хитом на неделях моды.

Chanel
Chanel

Менее полезную еду продемонстрировал в своей дебютной коллекции для Moschino Джереми Скотт. Его сумки и чехлы для телефонов в виде коробочек для картофеля-фри из McDonald's моментально стали самыми желаемыми аксессуарами.

Moschino
Moschino

Коллекция аксессуаров Charlotte Olympia посвящена Мексике, однако вдохновением для ее создания стало не только культурное наследие ацтеков, но и местная еда. Например, клатч в виде тако выполнен вручную из рафии и замши, а также дополнительно украшен кристаллами Swarovski и шелковой вышивкой.

Charlotte Olympia
Charlotte Olympia

Дизайнер Аня Хиндмарч, которая в этом году была признана лучшим дизайнером аксессуаров по версии British Fashion Awards, в одной из своих коллекций обратилась к теме завтраков, а ее клатчи стали похожи на коробки из-под кукурузных хлопьев.

Anya Hingmarch
Anya Hindmarch

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.