До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Зачем H&M запускает новый бренд

Шведский гигант-ретейлер H&M запускает новый бренд Arket, который объединит в себе одежду для взрослых, детей, товары для дома и интерьера, а также сеть собственных кафе с"новой нордической кухней", как описывают ее шведы.

Сегодня в группу H&M кроме одноименного масс-маркет бренда входят марки COS, &OtherStories, CheapMonday, Monki и Weekday, каждая из которых работает со своей целевой аудиторией и по максимуму покрывает ее нужды. Arket в свою очередь будет ориентирован на семьи, которые могут прийти в одно место и купить все необходимое для себя или для дома. Arket – это одежда повседневная, внесезонная и максимально понятная. Со шведского Arket означает "лист бумаги", что символизирует новое начало, оптимизм и при этом функциональность, без которой сложно представить шведский дизайн. По задумке H&M, придя в Arket каждый может начать с чистого листа выстраивать свой гардроб, сформировав здесь его вневременную базу, или обустроить дом стильными и необходимыми вещами.

Реклама

Цены в Arket будут немного дороже, чем в H&M. "Мы не позиционируем Arket как масс-маркет одежду на один сезон, – рассказывает Карл-Йохан Перссон, генеральный директор компании, в интервью порталу Business Of Fashion. – Много внимания здесь будет уделено качеству материалов, посадке и функциональности". Откроется первый магазин нового бренда в Лондоне в начале осени между флагманами H&M и COS – месте притяжения туристов со всего мира. Концепции чистоты и функциональности будет подчинена и сеть кафе Arket – с фокусом на натуральные и полезные продукты.

"Проект Arket мы задумали около двух лет назад, – объясняет Перссон. – И наши исследования показали, что люди сегодня стремятся к качественным вневременным вещам, которые должны быть простыми, но при этом вдохновлять. Все больше времени жители больших городов стараются тратить на свои увлечения, семью и образование, а не на шопинг. Мы должны облегчить им этот процесс и сделать его максимально комфортным".

Читайте также:

Эксклюзив: Кензо Такада об Украине, современной моде и молодых дизайнерах

H&M Studio переходит в формат see now, buy now

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.