До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания Jean Gritsfeldt осень-зима 2014/2015

Blue blood family – новая рекламная кампания украинского бренда Jean Gritsfeldt. Съемка коллекции осень-зима 2014/2015 проходила в сотрудничестве с украинским художником Ells Wake и фотографом Андре. "Политические портреты (Мао Цзедуна и королевы Елизаветы II), а также изображения поп-звезд (Мадонны, Рианны и Мэрилин Монро) с кровавыми ртами – это реакция на насилие, которая в настоящее время происходит во всем мире, – объясняет идею дизайнер Жан Грицфельдт. – Именно поэтому герои съемки изображены на фоне урбанистических пейзажей современного мегаполиса, именно здесь зарождается истинное чувство свободы". 


<b>gallery-3979-5</b>

Почему на свитерах появились портреты, например, Ланы Дель Рей, Майкла Джексона и других персонажей, Жан Грицфельдт поясняет так: "Я выбрал наиболее популярных личностей сегодня, потому что хотел показать вампиризм, с которым весь мир наблюдает за этими людьми. Иногда человек не в состоянии контролировать власть, которой его наделяют люди или высшие силы. На самом деле, они всего лишь узники своего имиджа и образа жизни". К слову, эта коллекция свитшотов получила специальный приз на конкурсе Be Next в Грузии от онлайн-магазина MUUSE.

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.