До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания Golets весна-лето 2016

Украинский бренд Golets представил рекламную кампанию к весенне-летней коллекции, посвященную современным девушкам-интеллектуалкам, которые в одежде предпочитают нескучную классику – укороченные жакеты, объемные топы и свободные брюки.

"Когда я работала над этой коллекцией, я очень ясно и четко представляла жизнь девушки, которая будет ее носить, – рассказывает дизайнер марки Елена Голец. - Она умна, успешна и многогранна. Ей не нужно наряжаться, чтобы привлечь внимание, достаточно природной грации и обаяния. Она живет в городе, рядом с морем, где есть широкие, мощеные аллеи и парки, и одевается так, чтобы было удобно отправляться на долгие прогулки пешком или на велосипеде".

 

 

Реклама

 

 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.