До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания Etro весна-лето 2015

Модные бренды в этом сезоне с новым интересом взглянули на  знаменитых моделей 2000-х, которые в последнее время не так часто появлялись на подиуме или в съемках. Так, вслед за маркой Prada и ее рекламной кампанией в главной роли с Джеммой Уорд, другой итальянский бренд Etro выбрал лицом наступающего сезона блондинку Сашу Пивоварову. 

Компанию ей здесь составляет Анна Ягодзинска, а автором этой солнечной съемки стал знаменитый Марио Тестино. Коллекция Etro весна-лето 2015 пропитана духом свободы 70-х, а девушки позируют перуанскому фотографу в нарядах в стиле бохо-шик с летящими шифоновыми платьями, пейсли-принтом, свободными накидками и бахромой.

Напомним, что в этом сезоне Пивоварова также стала лицом французской марки Balenciaga и в 2015 году уже успела украсить собой обложку январского номера японского Vogue.

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.