До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания DZHUS осень-зима 2015/2016

Украинский концептуальный бренд DZHUS представил рекламную кампанию к осенне-зимней коллекции под названием Totalitarium. Выполненная в серых приглушенных тонах съемка призвана подчеркнуть ахроматическое настроение коллекции с ее акцентом на строгих силуэтах и технических фактурах. 

Дизайнер марки Ирина Джус описывает коллекцию как воспевание образа героини рабочего класса, суровой визуальной и чистой в своих помыслах. Сама рекламная кампания не ограничивается несколькими кадрами, а представляет практически полноценный лукбук. Таким способом команда DZHUS хотела показать, что монохромные вещи – это не скучно и даже на простом сером фоне они могут выглядят разнообразно.

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.