До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Неделя мужской моды в Париже: часть 2

Последние два дня недели мужской моды в Париже продемонстрировали публике, что ради яркого шоу на головы настоящих мужчин можно надеть рога, костюмы раскрасить в белую крапинку, а уличная одежда на подиуме – уже не моветон. Vogue.ua выбрал самые интересные предложения среди мужских коллекций:


Thom Browne

Thom Browne. Весельчак Том Браун уже не раз эпатировал гостей как своих женских показов так и мужских. В новой коллекции дизайнер особенное внимание уделил декоративным деталям, которые для жизни не пригодятся, но на фото смотрятся эффектно. Он поразмышлял на тему британских джентльменов, представив их разгуливающими в японском саду, а к костюмам из английской шерсти добавил маски в виде слонов, оленьих рогов и кроликов. В середине шоу картинка резко сменилась, а вместо манекенщиков в узких брюках и котелках на подиум начали выходить парни в раздутых как воздушный шар нарядах, напоминающих костюмы клоунов. Это была история о грустном клоуне, который выбирает темную цветовую гамму, а глаза прячет под солнцезащитными очками.

<b>gallery-2127-5</b>

Dior Homme. Поклонники марки Dior хорошо знакомы не только со знаковыми силуэтами модного дома, но и предпочтениями самого маэстро. Его последователи не раз использовали главные источники его вдохновения при создании женских коллекций, но в мужских таких заимствований еще не было. Однако дизайнер мужской линии Dior Homme Крис ван Аш исправил этот недочет. Он представил череду мужских образов, где любимый Диором горошек украсил строгие костюмы, а эскиз розы, найденный в архивах Диора, поселился на объемных шерстяных пальто. Однако главным рисунком коллекции стал ландыш, который по мнению маэстро приносит удачу. Крис ван Аш использовал его как при работе с костюмами, так и более повседневной одеждой. Ей в этой коллекции было уделено повышенное внимание, что оправдывалось желанием бельгийца сделать одежду Dior Homme более разнообразной.

<b>gallery-2128-5</b>

Givenchy. Играть в баскетбол нужно красиво, решил креативный директор Givenchy Рикардо Тиши, и посвятил новую мужскую коллекцию игрокам этого вида спорта, добавив к ней артовых ноток. Модели в масках из сетки на лице, в баскетбольных майках с размытым принтом и широких брюках дефилировали по подиуму широкими шагами, часть рисунков на их свитшотах напоминала о школе Баухаус, а часть буквально повторяла разметку баскетбольного мяча. В первом ряду сидел известный модник Каньи Уэст, который с особой живостью реагировал на обилие меха в коллекции. 

<b>gallery-2126-5</b>

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.