До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Неделя моды в Милане осень-зима 2014/2015, часть 2

Неделя моды в Милане продолжает знакомить модных экспертов с последними коллекциями лучших итальянских марок,  включая такие известные во всем мире имена как Max Mara, Fendi, Ports 1961.



Max Mara. Присутствие шотландской тематики в осенней коллекции – шаг всегда оправданный. Каждый холодный сезон модники начинают с поиска идеальной верхней одежды, а когда сильные традиции Max Mara объединяются с лучшими шотландскими твидами и шерстью, хороший результат гарантирован. Открыли показ шерстяные пальто и жилеты с рисунком "клетка Принца Уэльского", затем на подиуме появилась верхняя одежда из нескольких видов твида, а к теплым юбкам в паре идут свитера крупной вязки или лаковые рубашки. Однако использование только темных костюмных тканей для итальянского бренда было бы слишком простым решением и их пилюлей от мрачности стали вещи из золотистого с крокодильим оттиском ПВХ. Золотые юбки-карандаши ниже колена, глухие рубашки и ботильоны пикантно выглядывали из-под базовой и практичной части коллекции. Не обошелся показ Max Mara без нескольких демонстраций знакового для марки бежевого пальто, которое в этом сезоне обзавелось стеганными элементами, а пальто на запах дизайнеры бренда подвязали черным лаковым ремнем. Закрыла показ череда черных выходов, самым интересным из которых стало финальное дефиле Саскии де Брау в объемном двубортном пальто с мягкими матовыми лацканами воротника. 

<b>gallery-2434-5</b>

Fendi. "Это коллекция о спорте и изысканности, здесь не нужно искать тайного смысла", – прокомментировал новую коллекцию для Fendi Карл Лагерфельд. Открывать шоу неутомимый дизайнер доверил любимице Каре Делевинь, которая вышла на подиум в спортивном пальто с пушистым капюшоном, поигрывая в руке меховой куклой-игрушкой в виде маленького Карла.  Коллекцию Fendi тяжело представить без меха, который в этот раз был использован в виде пучков, хаотично разбросанных по шерстяным пальто с покатыми спортивными рукавами, трикотажным топам и платьям с весьма спортивными сетчатыми вставками. Неожиданной и приятной деталью коллекции стали веточки орхидеи, которые заметно оживили монолитные шубы. За спортивное направление кроме сетки отвечали юбки как у теннисисток, массивные молнии, стеганные детали и милитари коллажи из кусочков меха. 

<b>gallery-2433-5</b>

Ports 1961. Актриса Шарлотта Ремплинг стала музой для дизайнера Ports 1961 Фионы Чибани, которая нашла книгу о ней на одном из блошиных рынков в Нью-Йорке. Это было издание 70-х годов, а фотография Ремплинг  в исполнении Хельмута Ньютона стала отправной точкой при разработке немного андрогинных образов, построенных на сочетании женского и мужского, плавного и жесткого, белого и черного. Брючные выходы здесь постоянно чередовались с летящими полупрозрачными юбками, а детали как с армейской одежды дополняли мягкие пушистые пальто и трикотажные топы с глубокими V-образными декольте.

  
<b>gallery-2436-5</b>

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.