До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Конференция Fashion&Business: интервью с Эмили Хаггард

13 мая Vogue UA проведет первую в Украине конференцию на тему Fashion & Business совместно с London College of Fashion, University of the Arts London. Один из ее спикеров Эмили Хаггард, эксперт по стратегическому маркетингу и коммуникациям в мире моды, рассказала Vogue.ua о важности PR-стратегии как таковой и ее особенностях в условиях развивающегося рынка и ограниченных бюджетов.

Эмили Хаггард

- Эмили, вы первый раз в Украине. Расскажите, о ваших впечатлениях об украинской модной индустрии?

- Я впервые в Украине, но я вижу много общих черт с британской модой. У вас также много самобытных интересных дизайнеров, которые больше увлечены собственными идеями и свободой самовыражения, а не коммерческой стороной вопроса. Не менее самобытно выглядит и киевский стритстайл – ваши модники смело смешивают одежду украинских дизайнеров, винтаж и сезонные тренды, что в результате выглядит очень интересно. Мне интересно наблюдать за развитием вашей модной индустрии в глобальном контексте. В других странах рынки уже сформированы, а вы находитесь в активном процессе роста и развития и это чрезвычайно интересно. Тем более, что Украина находится как раз на пересечении западной и восточной культур, что прослеживается в работах ваших дизайнеров и тоже может быть интересно остальному миру.

- Несмотря на большой креативный потенциал, многие украинские бренды сталкиваются с постоянной нехваткой средств на новые коллекции и часто даже не задумываются о важности пиар-стратегии. Что вы можете им посоветовать?

- Чтобы молодому бренду стать успешным сегодня и отличаться от сотен других, ему нужна история, а это не стоит денег. Если есть история – она будет продаваться и будет интересна прессе и байерам в итоге. Украина с ее богатой историей и культурным наследием уже невероятно интересна миру и вашим дизайнерам нужно только воспользоваться этим. Сегодня как никогда облегчены все коммуникации и найти нужного человека, редактора или байера, с помощью интернета не составит большого труда – пишите, стучите в разные двери и вам непременно откроют. Для небольшого бренда такую бизнес-модель я считаю наиболее оптимальной.

- Какие советы вы можете дать молодым дизайнерам для собственного продвижения?

- Повторюсь, прежде всего, дизайнер дожен иметь историю и на ее основе уже выстраивать всю свою коммуникацию. Ей должны быть подчинены и ваш визуальный контент, и пиар-материалы, и даже дизайн страниц в социальных сетях. Только тогда у потенциальных покупателей, байеров и прессы сложится цельная картинка о вас. Не стесняйтесь говорить о своем вдохновении, корнях и уникальной среде, которая сформировала именно вас как дизайнера. Также советую не забывать о разнообразных интернет-приложениях и платформах вроде Snapchat или Buzzfeed, которые сегодня аккумулируют громаднейший трафик. Вообщем, вам нужно быть там, где находится ваш покупатель и все получится. С каждым днем мир становится все более глобальным и границы стираются, но главное не потерять в нем себя и свою историю.

- Какие тренды сейчас существуют в маркетинговых коммуникациях глобального мира моды?

- По моему мнению, самым эффективным способом общения с поклонниками и внешним миром для модных брендов сегодня является инстаграм. С его помощью возможно не просто коммуницировать напрямую, но и лучше узнавать свою аудиторию – чем она живет, что ей интересно, на что и как она реагирует. Также большое значение имеет работа инфлюэнсерами, на мнение которых ориентируется именно ваш клиент. Я не отрицаю классические способы коммуникации, но в потоке информации, которую каждый человек получает ежеминутно, он все чаще доверяет мнению конкретного человека, а не прямой рекламе. Одно время для модных брендов главными инфлюэнсерами были знаменитости и модные блогеры, но сегодня времена меняются и в том же инстаграме существуют свои лидеры мнений. Также люди все больше доверяют инсайдерам той или иной индустрии – если их опыт вызывает уважение, значит и рекомендация его будет обоснованной и полезной.

Фото: Анна Брудна

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.