До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Дочка Веры Брежневой стала лицом модного бренда

Украинский бренд Cover #1, который специализируется на выпуске шляп, представил капсульную аутентичную коллекцию. Ее лицом стала 14-летняя Соня Киперман, дочь певицы Веры Брежневой

Съемки рекламной кампании, над которой работали стилист Евгений Примаченко и фотограф Ryna Noir, проходили в гончарной мастерской. В кадре юная Киперман примеряла шляпы с гуцульской вышивкой, которые идеально вписались в актуальный сегодня стиль бохо-шик. О своем первом модельном опыте девушка рассказывает: "Для меня это незабываемый опыт модели, я оказалась на площадке в кругу настоящих профессионалов, которые помогли мне почувствовать себя как рыба в воде. Ну а шляпы, они такие красивые, что хочу себе все".

Создает шляпы Cover #1 Татьяна Немченко, которая запустила бренд несколько месяцев назад, но он уже успел завоевать популярность среди украинских селебрити. Свой выбор модели для капсульной коллекции Немченко комментирует следующим образом: "Для меня честь, что Соня согласилась стать лицом именно этой капсульной коллекции. Молодая девушка, олицетворение красоты в ее первозданном виде, символ природы и нежности, все это отражено и в вышивках на лентах шляп".

 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.