До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Diesel нашел новых звезд рекламной кампании в интернете

Стилист и дизайнер Николо Формикетти, покинувший французский бренд Mugler ради поста креативного директора в Diesel, представил свою первую рекламную кампанию для итальянцев. Выбранную тему съемки "перезагрузка" Формикетти решил реализовать весьма необычным способом – моделей он выбрал не среди профессиональных манекенщиц или известных лиц, а среди обычных пользователей Tumblr. Для проекта были выбраны 20 человек, которые отличаются либо нестандартными фигурами, либо прическами или наличием татуировок. 



"Я хотел найти людей, которые отражают современную творческую среду. Каждый из них уникален и по-своему красив. Мне не нужны были типичные модельные лица. Эта съемка больше о душе, чем о внешней составляющей," – прокомментировал дизайнер свой выбор. В качестве фотографов он пригласил популярный дуэт Инес ван Ламсвеерде и Винуда Матадина.  

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.