До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Деним и кожа в рекламной кампании J Brand осень-зима 2015/2016

В поиске локаций для показов и рекламных кампаний, дизайнеры увлеклись модернисткой архитектурой. Показы Dior в футуристичном здании Bubble Palace и Louis Vuitton в модернистком особняке семейства Хоуп привлекли повышенное внимание международной прессы. Так случилось и с рекламной кампанией J Brand осень-зима 2015/2016, съемки которой прошли в здании High Desert House – образце органической архитектуры, возведенном в 2002 году архитектором Кендриком Бэнгсом Келлогом. Чистые текучие линии и пластичность строения, воплощенная в 26 бетонных столпах-крыльях, похожих на гигантские грибы, раскрыла суть новой линейки J Brand

В коллекции использованы натуральные ткани – деним, кожа, мягкий трикотаж, бархат и вельвет, которые подчеркивают фигуру, а удлиненные линии и завышенная талия вытягивают силуэт. Особое внимание уделено текстурам, сочетание которых придает вещам новый современный вид. В мужской коллекции доминируют вещи из денима, бомберы из кожи и замши, вязаные свитера, куртки и современные мотоциклетные штаны. Лицом новой кампании J Brand осень-зима 2015/016 стала российская топ-модель Дарья Строкоус и датский манекенщик Виктор Ниландер. Черно-белую рекламную кампанию снял известный фотограф Джош Олинс. 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.