До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Бэкстейдж детской рекламной кампании Dolce & Gabbana S/S 2015

Доменико Дольче и Стефано Габбана снялись вместе с группой детей в новой рекламной кампании детской одежды Dolce & Gabbana весна-лето 2015. Для дизайнеров, культивирующих семейные ценности в каждой своей коллекции, новое поколение – это образ будущего. И выбор стать частью детской рекламной кампании для Доменико и Стефано – возможность выразить любовь ко всем детям мира.

Поскольку сам Доменико Дольче, автор множества рекламных кампаний Dolce & Gabbana, стал в кадр, фотографии были сделаны его ассистентом, который следовал четкому творческому направлению дизайнера. Конечно, на снимаках не обошлось без поколений всех возрастов – от мала до велика, как и предполагает настоящий семейный праздник, а сами дизайнеры нянчатся с младшими моделями, словно со своими детьми. Как происходила организация этого яркого и теплого мероприятия, смотрите в бэкстейдж-видео.

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.