До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Тренд: возвращение сумок с логотипами

Сумка в понимании многих еще до сих пор является статусным аксессуаром, который должен говорить сам за себя. Сумки с крупными логотипами известных брендов были особенно популярны на заре нулевых, когда не принято было скрывать своего достатка. Со временем их заменили едва заметные надписи, но в новом сезоне прошлое снова напомнило о себе. 

Первыми подхватили бренд итальянцы – Fendi, Moschino и Versace, в архивах которых еще, наверняка, хранятся те самые экземпляры с крупными металлическими бляхами. Присоединились к ним также марки с менее узнаваемой аксессуарной линейкой – французский бренд Balenciaga и британские Дома J.W.Anderson и Alexander McQueen. Оценили новые сумки и постоянные героини стритстайл-хроник, которым привлекать внимание фотографов стало еще легче и проще. 

 

 

Реклама

<b>LogoBag</b>

Читайте также:

Тренд: сумка-футляр

Какие сумки выбирют гости модных показов 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.