До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Журнал: ретроспектива работ Дриса ван Нотена

Весна в парижском Музее декоративно-прикладного искусства начинается с ретроспективы работ Дриса ван Нотена. Рассказывает Лиза Кологреева




Работая с Дрисом ван Нотеном, куратор Памела Голбин полюбила поезда. Полгода она ездила из Парижа в Антверпен, чтобы обсуждать с дизайнером экспозицию – историю его 30-летней карьеры. 55-летний бельгиец до сих пор не продал свой бренд ни одной корпорации, выпускает по четыре коллекции в год (против современной нормы в восемь), не снимает рекламу и слывет любимцем адептов интеллектуальной моды. На выставке посетители увидят не просто архивные вещи ван Нотена. 



Дрис ван Нотен


С научной точностью куратор показывает, что именно влияет на творчество дизайнера: одежду дополняют предметы искусства Африки и Мексики, оп-арт-работы и картины американского импрессиониста Марка Ротко, помещенные в декорации Жан-Доменика Секонди – архитектора, создавшего Центр Помпиду и Пале де Токио. Дрис ван Нотен всегда эксплуатировал искусство, особенно когда дело касалось его конька – принтов. В одном сезоне он заимствует цвета у Фрэнсиса Бэкона, в другом – узоры со старинной азиатской шелкографии, а после – снимки рассветов и закатов молодого фотографа, замеченного на выставке в Йере.

*1 марта – 31 августа, Музей декоративно-прикладного искусства, Париж



Dries Van Noten, мужская коллекция, весна-лето – 2014



Dries Van Noten осень-зима – 2006 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.