Новинка: парный аромат Karl Lagerfeld
Карл Лагерфельд запустил дуэт ароматов – для нее и для него и стал автором рекламной кампании, в которой снялись Кэти Нешер и Батиста Джабикони.
Аромат –
это мода для обоняния, – говорит Карл, который вновь возвращается к
производству духов спустя долгое время. – Парфюм так же важен, как и одежда.
Влияние дизайнера
читается в строгих линиях флакона. Металлическое кольцо на горлышке флакона – аллюзия на воротничок его рубашки, крышки
флаконов и их упаковки украшены его силуэтом. Топ-модель Кэти Нешер на рекламных
снимаках позирует в кожаных перчатках с металлическими шипами, - точно такие же всегда носит Карл.
Парфюмеры Кристин Нагель и Серж Мажолье создали элегантный цветочно-зеленый аромат для Нее. Он раскрывается брызгами свежего лимона, смягченного бархатистым персиком, после чего переливается в букет роз, магнолий и плюмерии. В базе звучит благородный мускус и сильная, темная амбровая древесина.
Главная тема мужской версии аромата – папоротник. Парфюмер Жан-Кристоф Эро наполнил его нотами лаванды и цедры мандарина, смягчил звучанием твердого яблока и листьев фиалки. Соблазнительная и чувственная база насыщена пряным звучанием сандалового дерева в сочетании с амброй.