Летний аромат Dolce & Gabbana
О любовной истории, возникшей на средиземноморском берегу, рассказывает аромат Dolce & Gabbana Light Blue Capri. Разыгрывают роман супермодели – Бьянка Балти и Дэвид Ганди, который уже третий раз участвует в рекламной кампании LIght Blue. Автором новой кампании стал знаменитый фотограф Марио Тестино, который стремился передать романтику и красоту Средиземноморья.
Кампания выполнена в ретро-стиле – Бьянка одета в купальник 50х, на ней плавки с высокой талией
и классический бюстгальтер, как было модно на берегах Капри, когда там отдыхали Элизабет Тэйлор
и Жаклин Кеннеди.
Когда в прошлом году на основе линии Light Blue Доменико Дольче и Стефано Габбана создали лимитированные ароматы Living Stromboli
и Dreaming in Portofino, источником их вдохновения стали близкие им морские пейзажи, поскольку именно в Портфолио и Стромболи у дизайнеров расположены дома.
Сами дизайнеры очень гордятся наследием ароматов Light Blue, а именно 14 международными наградами. Недавно
аромат Light Blue был представлен на выставке в Музее Искусств и Дизайна в Нью-Йорке в качестве
самого прорывного аромата столетия.