До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Летний аромат Dolce & Gabbana

О любовной истории, возникшей на средиземноморском берегу, рассказывает аромат Dolce & Gabbana Light Blue Capri. Разыгрывают роман супермодели – Бьянка Балти и Дэвид Ганди, который уже третий раз участвует в рекламной кампании LIght Blue. Автором новой кампании стал знаменитый фотограф Марио Тестино, который стремился передать романтику и красоту Средиземноморья.



Кампания выполнена в ретро-стиле – Бьянка одета в купальник 50х, на ней плавки с высокой талией и классический бюстгальтер, как было модно на берегах Капри, когда там отдыхали Элизабет Тэйлор и Жаклин Кеннеди. 



Когда в прошлом году на основе линии Light Blue Доменико Дольче и Стефано Габбана создали лимитированные ароматы Living Stromboli и Dreaming in Portofino, источником их вдохновения стали близкие им морские пейзажи, поскольку именно в Портфолио и Стромболи у дизайнеров расположены дома. 



Сами дизайнеры очень гордятся наследием ароматов Light Blue, а именно 14 международными наградами. Недавно аромат Light Blue был представлен на выставке в Музее Искусств и Дизайна в Нью-Йорке в качестве самого прорывного аромата столетия.

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.