До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Новые ароматы для влюбленных Burberry Brit Rhythm

Накануне Дня святого Валентина британская марка Burberry представила парные ароматы Brit Rhythm, вдохновленные живой музыкой и дикой энергией толпы. Динамику рок-концерта передает рекламная кампания аромата, в которой Суки Уотерхаус в черной косухе обнимает музыканта Джорджа Барнетта. 

Женский аромат Floral Eau de Toilette – чувственный, цветочный, с фруктовым акцентом. В нем собраны садовые фрукты, сицилийский лимон и апельсин, сердце открывается сиренью, нотами египетского жасмина и цветов лотоса,  а в базе звучат древесные и мускусные ноты. Мужской парфюм Eau de Toilette Intense – более зажигательный, адреналиновый, пряный. На верхних нотах он благоухает полынью, тмином и маслом перца, в сердце – амброй, кожей и пачули, а в шлейфе слышны аккорды кашемира, гуаякового дерева и бобов тонка. 

Парные ароматы – главный тренд праздника всех влюбленных. Это как носить вместе со своим бойфрендом одинаковые байкерские куртки, похожие шляпы или одеваться в одной цветовой гамме. Например, так часто делают Джонни Депп и Эмбер Херд, решившие пожениться уже в эти выходные.

Джонни Депп и Эмбер Херд

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.