search Created with Sketch.
Suzy Menkes Международный редактор VOGUE
РУС ENG

New York Fashion Week Осень 2015: день четвертый

16 февраля 2015

Diane Von Furstenberg: Роковая женщина 

?На внешней стороне пригласительного светилась красная замочная скважина, а внутри его страницы были алого цвета. Но настроением показа Diane Von Furstenberg был скорее стиль фильма "50 оттенков серого", и не только потому, что во время шоу играл саундтрек из этой картины. 

"Соблазн" был ключевым словом для показа осень 2015, полного чувственности, от платья, лиф которого был прорисован словно полумесяц на груди до чувственных вырезов на кружеве. 

Начиная с первого белого платья с драпировками, которое открыло показ,  во всех вещах был сделан акцент на талии с помощью пояса. "С расстегнутой молнией" – этими словами дизайнер объяснила дух вечерней одежды. 

"Не этого ли хотят женщины?", – спросила Диана фон Фюрстенберг с поддельной невинностью о героине своей коллекции - сексуальной но сильной женщине. "Днем она управляет своим миром, ночью воплощает фантазии" – таковой была мантра дизайнера. 

Возможно, эта женщина, которая как-то превратилась в тигра в переговорной и в кошечку в спальне, существует до сих пор. Но я нахожу такое видение современной женственности довольно старомодным, привязанным исключительно к тому периоду в конце 1970-х, когда Диана изобрела свое знаменитое платье на запах. Она продвинулась, как в моде так и в жизни, поэтому для меня было загадкой, почему она решила вернуть именно это на подиум.

Некоторые из дополнительных эффектов приталенных нарядов были интригующими: ласточки, машущие крыльями на подпоясанных пальто в качестве принта на платье; миниатюрные цветы на платьях. которые казались более подходящими для летней вечеринки в саду, чем для нью-йоркского ледяного климата. 

?Нужно уважать Диану фон Фюрстенберг за то, что она так глубоко верит в то, что делает. Если ее клиенты хотят сыграть в знакомую игру мужчина-женщина, то для них в коллекции были полоски на прозрачных шифоновых блузках и грациозные платья на пуговицах. Белый пушистый бомбер обрамляла вязаная панель из серых и белых полос, а известный атласный смокинг в стиле Yves Saint Laurent появился в шоу в ярком синем цвете. 

Но именно 50 оттенков алого оставили свой отпечаток на шоу: красное пальто с игривыми складками под карманами, боди в горошек, надетом с красным кружевным топом, еще больше красного кружева у декольте, красные атласные туфли и подходящие клатчи, и, в конце концов, сама Диана, которая вышла на поклон в коротком шелковом платье. 

Возможно, День Святого Валентина и закончился, но искушение витало в воздухе. Хотя я все еще думаю, что роковой женщине в моде пора отдохнуть. 

Derek Lam: Взрослый гардероб

Дизайнер Дерек Лэм интересно подошел к выставке The Forever Now в MoMA, которая исследует работы художников, вдохновляющихся прошлым и не олицетворяющих свои работы с настоящим.

Со стороны дизайнера было продуманным ходом соотнести это с модой и вдохновиться женщинами без возраста, такими как Миа Фэрроу или Дайан Китон. Тот факт, что обе эти женщины знамениты своей работой в 70-е, помог объяснить его цветовую палитру горчичного, оранжевого и коричневого. В этом идеальном гардеробе был и буквальный блеск – лакированная кожа или юбка из техно-атласа с отражающей поверхностью. 

В 70-е годы женщины начали искать одежду для успеха. Взгляд Лэма казался последовательным этой идее, основанной на удлиненном силуэте, более городском, нежели спортивном. Это если не учитывать мешковатые спортивные брюки, надетые со строгими пальто. ?

Одежда была полезной и хорошо-продуманной; это гардероб, который нравится, но за которым не хочется вздыхать и умирать.

Виктория Бекхэм делает это сексуально

"Я готова вернуть сексуальные платья!?" – сказала Виктория Бекхэм, хотя на поклон она вышла в полностью закрытом наряде (но в юбке с кокетливой драпировкой).

Но возвращение сексуальности – небольшие вырезы на талии или ажурные ткани, формирующие пять оттенков черного – были только дополнением главной истории: Виктория сделала это в качестве дизайнера. 

Я не знаю другой знаменитости, которая бы хотела и могла создать свой уникальный стиль. Для Виктории это, конечно, личное: шитье и точный крой делают созданное ею пальто обвивающим талию и плечи. 

Затем ее основные цвета – горчичный для пары брюк-кюлотов или строгого пальто – и еще ее собственное чистое видение игры с деконструкцией – так, чтобы белое атласное платье в финале шоу было все в цветочных бантиках, развязанных, чтобы приоткрыть немного тела. 

И ее преданная семья, три симпатичных мальчика, вежливо сидящих рядом с Дэвидом Бекхэмом и дочкой Харпер, фотографирующейся у него на коленях.

До того, как я успела выставить свои фотографии в инстаграм, Бруклин Бекхэм сказал: "Поздравляю маму с еще одним ошеломительным шоу". 

Дизайнеры-женщины всегда размышляют о личном, от Коко Шанель до Миуччии Прада. Я не возвожу Викторию Бекхэм в этот ранг. Но в этой коллекции есть видение, увлеченность и ловкость – отсюда скрученная ткань на бедрах и ботинки по щиколотку с квадратными каблуками. 

Как сказала Виктория, акцент был на платьях. Но она также проработала изысканные пальто, некоторые удлиненные, другие короткие и широкие. Лохматый трикотаж выглядел массивно, но был осознанно асимметричен, как в 80-х. 

Мне понравилась идея вдохновленных мужской одеждой вещей для работающей женщины, хотя они могли стать немного неуклюжими без более мягкой драпировки. Строгие черные платья перетекали в другие, более женственные, хотя и не в духе милых розовых цветов прошлого сезона. 

Виктория использовала слово "упругий", чтобы описать жизнерадостные ткани этой коллекции. Что бы люди из мира моды ни говорили о том, что всю работу делает "команда VB", я верю, что основа и процесс рождения этой коллекции могли исходить только от нее самой.  

Edun: Соединяя миры

С момента дебютного показа марки Edun в Skylight Studio на нью-йоркской станции Мойнихен в 2013, где с помощью декораций можно было создать целый мир, этот бренд с душой всегда выглядел живо и современно. Но именно приход нового креативного директора Даниэль Шерман два года назад принес сияние этому дому. 

К сожалению, бренды, которые пытаются помочь развивающимся странам , легко обретают достойную репутацию, чтобы не сказать скучную. Но этот дизайнер создает графичный и динамичный силуэт, выражающий современность, хотя все еще следующий корпоративной политике бренда Edun – находить созданные вручную материалы, расскажывающие о богатой истории Африки. 

Для сезона осень 2015, конструкция из старых камней в качестве декорации одновременно придала ощущение древности и современности, в то время как в элегантной одежде присутствовал оттенок несовершенства, как, например, когда подол пальто был специально необработанным и слегка потрепанным. 

Ручная работа, хорошо выполненная, может быть мощным инструментом, будь-то гобеленовое пальто или металлические полоски на коже. 

У Шерман, кажется, есть исключительная способность находить вещи из далеких источников и делать их релевантными моде - здесь и сейчас. 

Thakoon: Социальная материя

При взгляде на декорации из разноцветных просвечивающихся панелей, которые формировали фон показа, появлялось некое потустороннее ощущение, хотя это редко бывает комплиментом для модных показов. 

Хотя у дизайнера есть эстетика, которая включает в себя тонкие оттенки и текстуры. Богатство коллекции было в радужном множестве квадратов, выглядящих как три фигуры, надетые друг на друга, с юбкой из другой ткани оттенка ржавчины. 

“Это шерсть омбре, разрезанная для достижения графичности", – сказал дизайнер, ссылаясь на слои ручной работы в одном наряде.

Получилась сложносочиненная, но не сложная одежда, вдохновленная, по словам Такуна Паничгула, образом денди 19-го века, включая Оскара Уайльда.

К счастью, этот гобелен из цветов и текстур не казался историзмом и не был неуместен - это было просто представление одного дизайнера об эпохе пост-хиппи.

показы · Diane Von Furstenberg · VICTORIA BECKHAM · Сьюзи Менкес · Derek Lam · Thakoon · New York Fashion Week Fall 2015 ·