search Created with Sketch.
Suzy Menkes Международный редактор VOGUE
РУС ENG

Фарелл Уильямс счастлив помогать планете

08 сентября 2014

Фаррелл Уильямс – музыкальный продюсер и король всего с приставкой "сool" –хочет нечто большего, чем всемирная слава. Он хочет спасти планету. И он уже начал.


/>


Первая коллекция G-Star Raw «Ради Океанов», созданная под кураторством Фаррелла совместно с датской маркой денима, поступит в продажу в субботу. Показ второй коллекции лето 2015 прошел в рамках Нью-Йоркской Недели моды в пятницу – в ее создании опять-таки принимала участие компания Фаррелла Bionic Yarn, которая производит ткань из использованного пластика, выловленного из моря.


Фаррелл и международный директор бренда G-Star Шубханкаром Рэем обсуждали важность одежды "джинсового гиганта" для людей, "которые, возможно, когда-то подшучивали над теми, кто обнимается с деревьями, но теперь все больше осознают необходимость защищать землю и океан".


"Есть две причины: первая – планете действительно нужна помощь", – говорит Фаррелл. "Знаешь, наша планета больна. Человечеству все чаще приходится преодолевать препятствия, возникающие из-за тех  сумасшедших вещей, которые происходят на свете. Вторая причина – огромное количество великолепных событий, которые приключились со мной. Моя работа принесла поистине богатые плоды, и самое малое, что я могу сделать – попытаться как-то отблагодарить за это человечество и нашу Землю“.

 

Световые эффекты на премьере "Ночи Океанов" в четверг превратили публику в волнующийся океан, а коллекция денима – от жакетов до шорт – лучше всего выглядела на самом Фаррелле.


/>


/>


/>


Фаррелл-филантроп известен почти так же широко, как Фаррелл-музыкант, а его заслуги в области моды неоспоримы: он основатель бренда street-одежды Billionaire Boys Club и Icecream. Н его главное отличие в другом: он живое воплощение слова "cool", возглавляющий все рейтинги самых стильных людей мира.

 

Когда я встретилась с ним в Лондоне на прошлой неделе, чтобы поговорить о его стиле, Фаррелл признался в одном фатальном недостатке, мешающем ему стать королем моды.

"Прошу прощения, возможно, сейчас я потеряю все заработанные очки, но это правда: я не умею завязывать галстук!" – признался 7-кратный обладатель Грэмми, глядя из под своей знаменитой шляпы.

 

Однако галстучная проблема кажется незначительной на фоне его модной футболки под розовым пальто Celine, украшенной ювелирной копией позолоченных цепей Сhanel и искусственного жемчуга (но из золота, янтаря и жемчужин авторства любимого ювелира хип-хопперов Джейкоба "Ювелира" Арабо).

 

Фаррелл – перфекционист. Женское пальто - следствие этого, потому что новый аромат унисекс, который он создал совместно с Comme des Gar?ons Parfums, называется GIRL – так же, как и его альбом этого года, который победил в чартах и завоевал сердца миллионов, чем повторил успех неотразимого “Happy”.


/>

 

"Не знаю, купил я его из-за того, что оно было розовым, или же оно просто хорошо сидело – и, ты знаешь, Фиби гениально делает женскую одежду, которая может сойти за унисекс,"  сказал Фарелл, одним предложением доказав, что у него есть инсайдерский опыт в модной индустрии.


Фаррелл Уильямс

 

Любое сотрудничество с Comme des Gar?on’s привлекает всеобщее внимание. Японский бренд был основан Рей Кавакубо в 1969-ом, и совместно с ее партнероми генеральным директором Адрианом Джоффе они достигли мощного коммерческого успеха.

 

Фарелл рассказывает о культовом аромате Сomme Wonderwood, который основательница парижского Colette Сара Андельман носила для вдохновения, и о своем сотрудничестве с мастером ароматов Кристианом Астьгивьеем, которого называет "алхимиком".


"Я работаю только с настоящими мастерами своего дела, – говорит Фаррелл. – Я – правильный студент. Я всегда любознателен и внимателен настолько, насколько это возможно, и мне это нравится".

 

У нового аромата For Girls and Boys Comme des Gar?on’s Comme, продающегося в лондонском Dover Street Market – привлекающая внимания упаковка, с японскими иллюстрациями в стиле манга нью-йоркского художника KAWS.

 

"Я думаю, моя главная идея – свобода получать то, что ты на самом деле хочешь, – продолжил Фаррелл. – Является ли это определяющим для аромата? Не знаю, но я хотел отразить эту идею во всем. Флакон – произведение искусства сам по себе, как и сам аромат, как и бренд, который его произвел. Думаю, получился именно тот вид причудливого и интересного, который они могли позволить себе сделать в сотрудничестве с музыкантом, не превратив это в селебрити-аромат."


парфюм · музыканты · Сьюзи Менкес · Неделя моды в Нью-Йорке весна-лето 2015 · Фаррелл Уильямс ·