RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь
Suzy Menkes Международный редактор VOGUE
РУС ENG

Derek Lam: A Study in Suede

08 сентября 2014

“There is always an element of the 1970s with me, but it has to be relevant to now,” – said Derek Lam, after sending out high-class versions of suede and patchwork in painterly colours like lavender and turquoise.


Derek Lam S/S 2015


Derek Lam S/S 2015


The designer may have had Joni Mitchell’s 1974 ‘Help Me’ on the soundtrack, but he did not need any help in bringing the ‘70s into his Summer 2015 collection. 
 
The proportions of long, soft, high-waisted pants hearkened back to the hippie era, but they were given a graceful sensuality – or they were worn with crisp partners, such as tailored tops stiffened with studs.

 

Derek Lam S/S 2015


Derek Lam S/S 2015


Derek Lam S/S 2015


However lush the palette, the quantity of suede seemed overwhelming, especially for a summer collection. Yet Lam has a point of view, fixing his style between smart cutting and soft fabrics, or stirring a dreamy luxury into sportswear. It is a gentle fashion voice – but a pleasing one.
показы · коллекции · Сьюзи Менкес · Неделя моды в Нью-Йорке весна-лето 2015 · Derek Lam ·

search Created with Sketch.
Suzy Menkes Международный редактор VOGUE
РУС ENG

Derek Lam: этюд в замше

08 сентября 2014

"У меня всегда присутствует элемент 1970-х, но это должно выглядеть релевантно моменту", – сказал Дерек Лам после того, как отправил на подиум высококлассные вариации на тему живописной разноцветной замши – лавандовой и бирюзовой.

 

Derek Lam S/S 2015


Derek Lam S/S 2015


Хоть дизайнер и использовал в качестве саундтрека Help Me Джони Митчелла 1974-го года, ему не потребовалась помощь для того, чтобы уместить семидесятые в его коллекцию сезона лето 2015.

Пропорции длинных мягких брюк с высокой талией стали актуальны в эру хиппи, но у Лама они приобрели грациозную чувственность – в комплекте с четко скроенными предметами, например, топами, утяжеленными заклепками.

Derek Lam S/S 2015


Derek Lam S/S 2015


Derek Lam S/S 2015


Какой бы сочной не была палитра, количество замши казалось ошеломительным, особенно для летней коллекции. Хотя у Лама есть собственное видение, определяющая его стиль: элегантный крой, мягкие ткани и сочетание роскоши со спортивным духом. Это негромкий голос в моде, но звучит он приятно.

показы · коллекции · Сьюзи Менкес · Неделя моды в Нью-Йорке весна-лето 2015 · Derek Lam ·