search Created with Sketch.

Банды Флоренции: мужская streetstyle-мода

16 ноября 2016

Креативный директор Helen Marlen Mandarin и автор блога Eye See Style Елена Пащенко побывала на выставке мужской моды Pitti Uomo 89 во Флоренции и поделилась самыми яркими streetstyle-впечатлениями.

Посетителей Pitti Uomo 89 можно было разделить на три основные категории: «ультрамодники», разбавившие формальный стиль мероприятия уличными вливаниями и вещами скейтерских брендов; японцы, которым удается сочетать цвета, фактуры и пропорции, не теряя мужской привлекательности; и «лесорубы» в защитных куртках и сыром дениме.
Как и в мировой моде этого сезона, на Pitti Uomo больше всех выделялись любители street wear. Самую мощную конкуренцию твидовым костюмам и кашемировым пальто составили Vetements, Gosha Rubchinskiy, Supreme, Stüssy, Nike и Adidas. Главным показом Pitti Uomo 89 стал совместный проект Adidas Originals и японского бренда White Mountaineering. Эта коллаборация – еще одно доказательство того, что уличный стиль останется на пике в ближайшие сезоны.

 

 

Главный стилистический феномен прошедшей выставки мужской моды – японцы. Их конек – педантизм и функциональность. У них же следует учиться носить аксессуары, не перегибая палку. Например, креативный директор японской сети магазинов Beams и одноименного бренда Шухей Нишигучи разбавляет свои любимые костюмы неожиданными аксессуарами: с пиджаком в клетку он носит не кожаную, а текстильную папку. Так образ получается ненавязчивым и живым.

Не новое, но все еще заметное направление – «лесорубы», или «свои парни» в американском прочтении, которых можно узнать по бороде, курткам со множеством карманов, вельвету и дениму. Так зачастую одеваются сами streetstyle-фотографы: они проводят на улице с камерой целый день и им необходима правильная экипировка для охоты за модниками. На мой взгляд, самый стильный из всех – Роберт Спенгл.

Streetstyle · мужская мода · тенденции осень-зима 16/17 ·

Еще в разделе Streetstyle

Популярное