До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Реальные мужчины в рекламной кампании Salvatore Ferragamo

Итальянский модный бренд Salvatore Ferragamo запустил новую рекламную кампанию под слоганом A Man’s Story, в которой рассказывает об услуге индивидуального пошива мокасинов или туфель для вождения. Лицами съемки стали не профессиональные манекенщики, а реальные мужчины – один из основателей  SoundCloud Александр Льюнг, фотограф и по совместительству муж Оливии Палермо Йоханнес Хьюбл и австрийский гонщик Матиас Лауда. Каждый из них сфотографирован на фоне традиционных тосканских пейзажей и обут в индивидуально созданные туфли для вождения.

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.