VOGUE UA CONFERENCE
search Created with Sketch.

Другой взгляд: как прошла #VogueUAConference

27 апреля 2017

26 апреля прошла вторая международная конференция Vogue UA, лейтмотивом которой была тема сосуществования моды и бизнеса.  В этом году количество спикеров увеличилось до 8, а темы тщательно обсуждались  редакционной командой  конференция Vogue UA.

Среди спикеров конференции – громкие имена в современном fashion-мире: финансовый и административный директор Hermès Стив Троу, главный fashion-наставник бельгийских дизайнеров Линда Лоппа, ретейл-консультант Маттео Барди, основатель платформы Arts Thread Алекс Браунлесс и руководитель Google Marketing Solutions Нина Левчук.

Докладчики на практических примерах и с привлечением актуальной статистики делились инсайдерским знанием с 250 гостями конференции. От перспектив развития рынка роскоши до формирования образовательной системы, ценностей миллениумов и выстраивания диджитал-коммуникации с ними, принципов в определении трендов и практики их презентации, экспансии на азиатский рынок и глобальных возможностях получения международной поддержки дизайнеров – эксперты затронули все актуальные сегодня темы в индустрии моды.

Данило Вентури, директор Polimoda, говорил о брендинге подсознания, о роли разных специалистов в команде бренда и о новых трендах глобализированного мира; Сара Козловски, fashion- и дизайн-стратег ассоциации CFDA рассказала о синергии моды, бизнеса и образования; а Лиззи Боуринг, директор департамента модных показов WGSN, провела брифинг для байеров по тенденциям сезона осень-зима 2017/2018.

Практика проведения таких конференций приучает зрителя к тому, что в моде нет готовых решений. Кроме важности и умения создавать уникальный продукт и быть в этом предельно честным, нужно адаптироваться под современную скорость обмена и потребления информации. Новое поколение креативных директоров приходит из факультетов по изучения брендинга и маркетинга, а марки сильны не только дизайном одежды, но и дизайном бизнес-стратегии. От «храмов желания» в 80-х ключевые Дома моды превратились в модные бренды с амбициями глобальной экспансии, а теперь изучают ценности поколения миллениумов: больше внешних факторов и узнаваемости бренда их интересует качество, мастерство и вневременность.

Афтепати #VogueUAConference: Stars in Jazz

Тренды должны быть практичными и понятными, но оптика их рассмотрения и анализа максимально широкая. И при всем умении адаптироваться к скорости изменений современного мира важно задавать себе вопрос: «Мы делаем больше, но делаем ли это лучше?», - в своем скайп выступлении призвала советник по стратегии итальянского института Polimoda Линда Лоппа. 

Фото: Maria Pavliuk

Читайте также: 

Как прошла вторая Vogue UA Conference: Fashion & Business

10 цитат fashion-гуру Данило Вентури

10 лучших fashion-школ мира

Модные марки · Vogue UA Conference ·

Еще в разделе Lifestyle

Популярное