search Created with Sketch.

Журнал: правила ведения "Инстаграма" Ханны Бронфман

12 июля 2015
Меня часто спрашивают о том, что для меня «Инстаграм» – личный дневник или бизнес-инструмент. Так как мое имя – бренд, одно не исключает другого: это два тесно переплетающихся мира. Мне повезло, что все мои начинания – онлайн-платформа о здоровом образе жизни HBFit, диджеинг, работа на телевидении и подиуме – позволяли мне естественным образом увеличивать аудиторию и привлекать множество подписчиков в социальные медиа. Анализируя контент, который я выкладывала последние три года, я научилась чувствовать, что нравится моей аудитории и, наоборот, что идет плохо. Если говорить о тематике, то пристрастия моих подписчиков можно разбить на четыре категории: фитнес, отношения, еда, а также стиль и уход за собой. 
Чем лучше качество снимка (интересная композиция, хороший свет, красивые цвета), тем позитивнее реагируют подписчики. Я предпочитаю фотографии квадратного формата, потому что ненавижу их обрезать. Моим подписчикам нравятся дерзкие подписи – и я пытаюсь балансировать на грани. Вдохновение часто приходит из рэповых текстов – я уверена, что слова из песен Дрейка уместны всюду. Конечно, существует множество факторов, которые влияют на успех фотографии: время поста, хэштеги, количество реграмов – от всего этого зависит интерес подписчиков. Но в целом, если предмет интересен, а фото качественные, «лайки» придут сами собой.

ПОБЕДЫ

Фитнес
Любой, кто хотя бы мельком видел мою ленту, знает, что я фитнес-псих. С таким количеством фитнес-фотографий, как у меня, это невозможно сымитировать.
Cтиль / уход за собой 
Люди сходят с ума по снимкам с акцентом на модной составляющей – будь то селфи с маской на лице или фото моего наряда.
Еда
Так же, как тесты новых тренировок, эксперименты с едой – моя отдушина. Я фотографирую буквально все, что ем, но в «Инстаграм» попадает избранное.
Отношения
Как бы цинично в наше время ни относились к отношениям, фотографии, на которых есть мой бойфренд, цепляют аудиторию больше других. «Лайки» не врут: люди это любят.

ПРОВАЛЫ

Избыточность
Это не всегда отражается на количестве «лайков», но раздражает меня, когда я пересматриваю ленту. Несколько раз я одну за другой выставляла очень похожие фотографии (как эти, например), которые сама потом возненавидела.
Непоследовательность
Подписчики плохо реагируют на все, что не свойственно мне как бренду. Эта фотография – отличный пример: я никогда не выставляю картинки такого рода, и фолловеры ее совсем не прочувствовали.
Отсутствие меня
Мои читатели не любят, когда я выкладываю фотографии, на которых меня нет. Я знаю, это звучит эгоистично, но цифры – лучшее доказательство. Снимок моей подруги показался мне очень милыми, однако потерпел серьезное фиаско.

ПРИМЕРЫ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ

Если говорить о фотографиях, которые попадают в яблочко, то я следую тону, заданному инстаграм-экспертами – теми, кто уже превратился в influencers благодаря огромному количеству подписчиков. Я составила список своих любимых образцовых инстаграмщиц, контент которых всегда к месту, качество фотографий неподражаемо, а предмет в фокусе всегда красив.
@amandabisk
Я одержима всем, что касается Австралии, и Аманда не исключение. Эта девушка – номер один в прыжках с шестом и инстаграм-играх.
@tashoakley
Тело этой девушки может свести с ума. И я не единственная, кто об этом знает – у нее 1 100 000 подписчиков.
@deliciouslyella
Мне нравится, как Элла готовит и как интересно она умещает все свои фотографии в квадратную рамку. Это добавляет повествовательного настроения ее красивой еде – так лента выглядит прекрасной фуд-сказкой.
@songofstyle
Эстетические игры Эйми всегда в точку. Она выкладывает интересные стилизованные фотографии, которые выглядят уникально и характеризуют ее саму. Лучший источник вдохновения.

знаменитости · Instagram · фитнес ·

Еще в разделе Мода

Популярное