До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Репортаж: как создаются витрины

Новый осенне-зимний сезон сеть бутиков Helen Marlen 2, которая на данный момент насчитывает 5 магазинов, а в ближайшем будущем планирует открыть шестой, встретила новыми витринами. Vogue.ua заглянул за кулисы этого кропотливого процесса, который проходит глубокой ночью, и узнал, как происходит смена декораций в сети мультибрендов и что повлияло на выбор темы этого сезона.


Сезон весна-лето 2013


 Сезон осень-зима 2013/2014

По словам маркетинг-директора Helen Marlen Group Дмитрия Евенко, для создания рекламных кампаний Helen Marlen 2 неоднократно привлекались наиболее интересные молодые украинские иллюстраторы и художники. Не стал исключением и этот сезон: "Для многих из них это первый опыт сотрудничества такого рода, а также уникальная возможность попробовать себя в новом жанре – разработке витрин. В этом сезоне мы решили обратится к дизайнеру Дине Линник. Изначально мы планировали работать с коллажами, но в процессе пришли к 3D-макетам. Они очень эффектно выглядят как в рекламных кампаниях, так и в витринах"                       

<b>gallery-1323-5</b>

Иллюстратор и дизайнер Дина Линник, которая разрабатывала новые витрины, рассказала vogue.ua, что тему для макетов искали долго, но после долгих раздумий пришли к символу грядущего года – лошади, а затем решили обыграть его с помощью других аналогов в мире животных: "Сначала появился морской конёк для сентябрьского макета, затем зебра, пегас и волшебный единорог в декабре под Новый год, говорит Дина, – из всех иллюстраций именно морского конька мы выбрали главным героем витрин и, соответственно, обыграли тему водного мира: дно океана, кораллы, дельфинов и рыб. Все сошлись на том, что в холодную и дождливую погоду такие витрины будут привлекать, напоминая своим видом о море".



Дина, которая разрабатывает одежду и занимается иллюстрацией, призналась, что над оформлением витрин ей довелось работать впервые: "Работая над макетами, мы решили использовать 3D, что впоследствии очень облегчило и ускорило процесс производства объектов для витрин. С моей стороны весь процесс производства можно разделить на три этапа: подготовка всех необходимых иллюстраций, расстановка объектов в витрине на бумаге и финальная часть – кропотливая работа в фотошопе по визуализации витрины. Результат мне очень нравится, витрина явно будет притягивать взгляды прохожих".

<b>gallery-1322-5</b>

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.