До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Ванесса Паради в рекламной кампании Chanel

Карл Лагерфельд пригласил своих любимиц Кристен Стюарт, Элис Деллал и Ванессу Паради стать лицами новой коллекции сумок Chanel, а последняя даже оголилась перед объективом любимого дизайнера.

Эллис Деллал, Карл Лагерфельд, Кристен Стюарт и Ванесса Паради
Элис Деллал, Карл Лагерфельд, Кристен Стюарт и Ванесса Паради

Кристен Стюарт познакомилась с Лагерфельдом еще в 2007 году, а в 2013 стала лицом коллекции Métiers D’art Париж-Даллас. Сегодня дизайнер доверил ей рекламировать культовую сумку бренда 11.12 с пересекающимися буквами "С" и стежками в виде елочки, которые Габриэль Шанель придумала в 1960-х годах. По словам актрисы, сумка 11.12 является для нее наилучшим олицетворением Дома Chanel – одновременно фундаментальным и современным.

Модель Элис Деллал начала сотрудничество с Chanel три года назад с рекламы сумки Boy. Еще тогда Лагерфельд назвал ее идеальной героиней именно для этой модели сумки и в 2015 снова доверил ей стать лицом Boy. По мнению дизайнера, идеальным сопровождением для сумки станет свободная сорочка на манер мужской, отсылающая к любви Габриэль Шанель к маскулинным образам.

Ванессу Паради можно назвать настоящим старожилом и даже символом Chanel. Впервые она стала лицом ароматов 'Coco' в далеком 1991 году, а сегодня Лагерфельд предложил ей представлять совершенно новую сумку GIRL. "Ванесса поразительна и уникальна, за долгие годы работы мы стали с ней настоящими друзьями и выглядит она сегодня намного лучше, чем 10 лет назад", – рассказывает Карл Лагерфельд. 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.