search Created with Sketch.

Что общего у Мэрилина Мэнсона и современной моды

05 января 2017

«Меня так достали люди, думающие, что искусство должно быть красивым и приятным глазу. Искусство может быть красивым, оставаясь в то же время страшным, гротескным или пугающим. Это не делает его менее значимым», – считает сегодняшний именинник, Мэрилин Мэнсон.

Его высказывание вполне соответствует пока еще актуальному тренду ugly chic. Возможно, это и является причиной того, что шок-рокер, антихрист-суперстар и художник, Мэнсон начал часто появляться на обложках модных журналов, в рекламных кампаниях и на фешенебельных мероприятиях. Последним громким событием, на котором присутствовал исполнитель, была церемония The Fashion Awards 2016. В Лондон Мэнсон приехал, чтобы вручить награду Демне Гвасалии за Vetements, как «Лучший международный городской бренд в сегменте люкс».

 
Гурам Гвасалия (Vetements), Мэрлин Мэнсон, Демна Гвасалия (Vetements) на The Fashion Awards 2016

Несмотря на то, что певец призывал своих поклонников бороться с системой, сопротивляться всеобщему помешательству на красоте и желанию ей соответствовать, сегодня он с этой системой не враждует. В сентябре 2016 года музыкант стал лицом бренда Marc Jacobs и появился на одной из обложек юбилейного номера Dazed Magazine. Одетого в лонгслив (конечно же, Vetements) с надписью You F*cking Asshole Мэнсона запечатлел такой же бунтарь Терри Ричардсон. Это не первое сотруднечиство Мэнсона с миром моды, ранее он появлялся на обложках журналов Paper, Candy, Dazed, в совместной съемке с моделью Лили Коул в журнале Fashion Rocks и в рекламной кампании Saint Laurent. 

Обложка юбилейного номера Dazed Magazine
Рекламная кампания Marc Jacobs, 2016
Обложка журнала Paper, 2015

Мэрилин Мэнсон создал одноименную группу в 1989 году. С тех пор он и эпатирует музыкой, внешним видом и своими отношениями с девушками весь мир. А об истории формировании его имени (оно состоит из фрагментов имён двух личностей: актрисы Мэрилин Монро и маньяка-убийцы Чарльза Мэнсона) не знает только ленивый. Пик популярности музыканта пришелся на конец 90-х и начало нулевых, стиль которых модная индустрия активно цитирует уже не первый сезон. 

Рекламная кампания Saint Laurent Paris, 2013

Такое влияние на модную индустрию Мэнсон оказал не просто так: он действительно является новатором. И без того эксцентричные тренды 90-х он умел довести до крайностей, не боялся провоцировать публику и ни дня не появлялся перед ней без макияжа.

Макияж мне нужен не для того, чтобы быть похожим на клоуна или Джина Симмонса, что для меня — одно и то же. Я делаю мейк-ап с той же целью, с какой его делают женщины. Я всегда хожу в гриме. Даже если вам кажется, что на моем лице нет косметики, она все равно есть.
 

В 2000-м году Мэрилин Мэнсон выпустил четвертый студийный альбом Holy Wood, начал надевать прототип фуражки офицеров войск СС, за что его назвали адептом стиля nazi chic. Костюмы для выступлений и клипов ему шил Жан-Поль Готье, а эксентричные образы музыканта дополняли его девушки. Самой экстравагантной из них была Роуз Макгоуэн, а самой изысканной - Дита фон Тиз. Их парные выходы на красные дорожки затмевали всех остальных и до сих пор считаются культовыми. 

Читайте также:

Как Рианна завоевывает мир большой моды

Saint Laurent · музыканты ·

Еще в разделе Персона

Популярное