VOGUE UA CONFERENCE
search Created with Sketch.

Возрождение легенды: Джорджия Мэй Джаггер в кампейне Fiorucci

21 июня 2017

Семидесятые возвращаются вместе с итальянским брендом Fiorucci - одним из ключевых модных Домов десятилетия.  Лицом весенне-летней коллекции стала модель Джорджия Мэй Джаггер, примерявшая в кампейне дерзкий ретро-образ.

Джорджия позирует в обрезанных майках, джинсах металлического оттенка и босоножках на платформе. Фотографии этой рекламной кампании максимально приближены к оригинальным снимкам Fiorucci 1970-х годов. 

Напомним, что бренд Fiorucci основал Эллио Фьоруччи в 1967 году. Эллио Фьоруччи родился в Милане, в возрасте 27 лет получил наследство от отца и на эти деньги открыл магазин, где продавал футболки и джинсы британских дизайнеров, а также одежду своего собственного производства.  Компания достаточно быстро развивалась и даже открыла магазины в США, Азии и Европе. В США бренд Фьоруччи, известный как Daytime studio 54, привлекал законодателей моды от Энди Уорхола до молодой Мадонны.  Но, к сожалению, после 1981 года дела у компании не заладились и компания Benetton выкупила часть акций. В 2015 году Эллио Фьоруччи умер в своем доме в Милане. За месяц до его смерти, компания была продана Дженни и Стефану Шаферам, которые основали сеть магазинов Knickerbox. Новый магазин Fiorucci откроется в лондонском Soho в сентябре 2017 года.

Читать также:

Вне возраста: Ева Герцигова - новое лицо Roberto Cavalli

Необычный аксессуар в новой рекламной кампании Dsquared2

рекламная кампания ·

Еще в разделе Бренд

Популярное