До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания Philipp Plein весна-лето 2014

Дизайнер Филипп Плейн для своего весенне-летнего шоу на Неделе моды в Милане во время кастинга отобрал исключительно темнокожих моделей, на которых его провокационные наряды выглядели еще горячее. Для съемок рекламной кампании он также остановил выбор только на моделях и манекенщиках афроамериканского происхождения. 

<b>gallery-1907-5</b>

Филипп Плейн объясняет: "Я живу за счет провокации, иду против статуса кво, избегаю предсказуемого. Начина я с кастинга чернокожих моделей, до соединения явных контрастов, таких как стиль андерграунд и экстремальный люкс, я стараюсь выйти за пределы границ и переступить через условности".

<b>gallery-1909-5</b>
Созданная в Милане фотографом Франческо Кароццини рекламная кампания представляет собой группу мужчин и женщин, которые помещены в идеальный воображаемый мир, кристально чистый и светлый.  Они кидают ему вызов своими смелыми нарядами из роскошных материалов, где соблазнительные силуэты сочетаются со спортивными деталями, а кропотливая ручная работа вписана в андеграундное настроение коллекции. 

<b>gallery-1910-5</b>
Как проходили съемки, смотрите в специальном видео:

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.