search Created with Sketch.

Рекламная кампания MBKFD осень-зима 2017/2018

12 января 2017

"Основной темой 14-го сезона Mercedes-Benz Kiev Fashion Days снова станет развитие диджитал-технологий. Мы продолжим повышать качество недели моды в Украине и задавать новые тренды вместе с ключевыми экспертами fashion-рынка Украины и мира, – комментирует Дарья Шаповалова, основатель и креативный директор MBKFD. – Особое внимание на этот раз мы уделили социальным сетям как одному из главных инструментов продвижения наших дизайнеров заграницей".

В этом сезоне, в связи с увеличением количества участников, международная неделя моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days продлится пять дней и пройдет с 1 по 5 февраля в КВЦ "Парковый". 

Накануне старта нового сезона команда MBKFD представила рекламную кампанию осень-зима 2017-2018. Лицом стала София Евдокименко в одежде победителей конкурса Design It – дизайнерского дуэта CHAKSHYN Димы Чаюна и Антона Якшина.

Идея заключалась в том, чтобы показать собственное видение идеи сезона с помощью пост-продакшена изображений. В представлении дизайнеров бренда CHAKSHYN fashion-индустрия выходит за пределы одной страны: она глобальна и доступна каждому, независимо от места жительства и положения в обществе. Совсем скоро свою работу также представит еще один участник Mercedes-Benz Kiev Fashion Days осень-зима 17-18. Но его имя пока остается в секрете. 

Читайте также:

Дарья Шаповалова устраивает благотворительную распродажу

MERCEDES-BENZ KIEV FASHION DAYS · рекламная кампания · Украинские дизайнеры · Украинская мода ·

Еще в разделе Бренд

Популярное