search Created with Sketch.

Персонаж видео-игры - лицо рекламной кампании Louis Vuitton

29 декабря 2015

Неожиданный прием использовал креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер при работе над рекламной кампанией наступающего весенне-летнего сезона. Главной героиней он выбрал не одну из своих муз, а персонажа серии японских мультфильмов "Финальная фантазия", созданных по мотивам видео-игры. 

При этом сама постановка кадра и демонстрация весенне-летних образов выполнены абсолютно традиционно. Розововолосая девушка позирует на нейтральном фоне в топе и шортах, а также обязательно держит в руках сумку - символ Louis Vuitton.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Рекламная кампания Saint Laurent весна-лето 2016

Джиджи Хадид - новое лицо Versace

рекламная кампания · Louis Vuitton ·

Еще в разделе Бренд

Популярное