До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания Jil Sander весна-лето 2015

Пока основная масса модных марок использует набор уже классических тенденций последних сезонов, от спорта до 70-х, немецкий бренд Jil Sander методично выпускает минималистичные коллекции, с которых началась его история еще в конце 60-х годов. Очередным подтверждением успеха выбранной стратегии стала новая рекламная кампания Jil Sander, над которой уже работал новый креативный директор марки Родольфо Пальялунга.

Лицом наступающего весенне-летнего сезона стала модель Аннели Боума, которая позирует на нейтральном фоне практически без макияжа и намека на укладку. Естественность для Jil Sander всегда равнялась элегантности и изяществу, которые Пальялунга и продолжает развивать. Его героиня будущей весной носит максимально простые сорочки "офисного" голубого оттенка с деликатным разрезом, шелковые блузки на молниях, благодаря которым они становятся похожими на спецодежду, и строгие юбки на запах с лаконичным узором. 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.