search Created with Sketch.

Рекламная кампания Frolov весна-лето 2015

23 января 2015
Рекламная кампания Frolov весна-лето 2015

Молодой украинский дизайнер Иван Фролов представил рекламную кампанию к коллекции весна-лето 2015, которая во время прошлого сезона Ukrainian Fashion Week стала одной из самых обсуждаемых. 

Изучающая тему обнажения тела и души, коллекция Open перенесла зрителей шоу в импровизированный стриптиз-клуб с пилоном и девушками в полупрозрачных платьях и высоких сапогах. Рекламная кампания, над которой работали фотографы Юлия Гордиенко и Юрий Яцкулич, а также стилист Ольга Жижко, максимально раскрывает главную идею коллекции. "Кампейн пропитан сексуальностью: локация напоминает приватный кабинет ночного клуба, а сюжет изображает процесс соблазнения, в котором раскрывается эротичная внешность модели Гали Архипенко, харизма манекенщика Тараса Середы и сексуальная энергия одежды FROLOV в действии", - комментирует дизайнер идею съемки.

Сопровождает рекламную кампанию FROLOV лукбук, на кадрах которого можно в подробностях рассмотреть коллекцию с ее чувственными женскими и мужскими образами, провокационными элементами и выполненными вручную деталями из бисера.

украинские дизайнеры · ПОДІУМ · FROLOV · Украинская мода ·

Еще в разделе Бренд

Популярное