До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

20 лет спустя: Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл в одном кадре

Спустя 20 лет главные супермодели современности Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл снялись вместе для рекламной кампании проекта Fashion Targets Breast Cancer, собирающего деньги на борьбу с раком молочной железы. 

Фотографом стал Марио Тестино, а сама благотворительная инициатива была основана в 1996 году американским брендом Ralph Lauren. Тогда, 20 лет назад именно эти две манекенщицы стали ее первыми лицами, обратив внимание всего мира на проблему рака молочной железы. Спустя два десятилетия они вернулись, чтобы снова напомнить всем об угрозе.

1996

 

Наоми Кэмпбелл, 2016

 

Кейт Мосс, 2016

За 20 лет существования Fashion Targets Breast Cancer удалось собрать более 14 миллионов фунтов стерлингов, которые были потрачены на исследования проблем рака груди. За эти годы к инициативе привлекались Кайли Миноуг, Клаудия Шиффер и Эль Макферсон. В честь юбилея Ральф Лорен написал открытое письмо, в котором сказал, что борьба еще не окончена и каждый год все большему количеству женщин врачи ставят этот диагноз уже на поздних стадиях и их жизни спасти уже нельзя. "Пожалуйста, присоединяйтесь к нашей борьбе и я уверен, что победа будет за нами", – подытожил Лорен. 

Реклама
Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс в 1999 году

 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.