До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Первое шоу Valentino в Шанхае

Модный дом Valentino открывает флагманский бутик в Шанхае. В честь важного события дизайнеры бренда подготовили специальную коллекцию для китайского рынка и устроили масштабное шоу, а vogue.ua выбрал самые яркие образы. 



Бутик в Шанхае – второй по величине после миланского, а над его дизайном работал известный архитектор Дэвид Чипперфильд. Благодаря использованию игры света и тени, а также таких разнообразных материалов как венецианская мозаика, каррарская крошка, стекло, дерево и мрамор, Чипперфильду удалось создать уникальное настроение для каждого зала бутика – от приватного и обволакивающего будуара, до монументального музея.  



Коллекция, главным цветом которой стал важный как для Китая, так и для дома Valentino, красный и его многочисленные оттенки, представляет собой микс одежды и аксессуаров готовой одежды и линии Haute Couture. По словам дизайнеров бренда Марии Грации Кьюри и Пьера Паоло Пичолли, здесь они собрали не просто хиты из коллекций разных сезонов, а показали собирательный образ девушки Valentino – чуткой, нежной, элегантной, но при этом игривой и даже гламурной. 

<b>gallery-1725-5</b>
Поклонники марки увидели в шанхайской коллекции фирменные силуэты с обрезными юбками, "глухими" декольте из тонкого кружева, также аксессуары из кожи с шипами, лаковые поверхности и переосмысленный камуфляжный рисунок. При этом дизайнеры спешат заверить, что данный проект единоразовый и они не спешат говорить о постоянной практике создания целевых коллекций под отдельный рынок. "Мы создаем по 6 коллекций в год, шанхайская коллекция – седьмая, наш график и так чрезвычайно плотный", – резюмируют Кьюри и Пичолли.   

<b>gallery-1726-5</b>



Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.