До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Новая рекламная кампания Kenzo весна-лето 2014

Французский модный дом Kenzo представил полную версию рекламной кампании сезона весна-лето 2014, лицами которой стали Дэвон Аоки и Поль Боше. Если в прошлый раз символом Kenzo являлись сюрреалистичные глаза, то в новой съемке акцент был сделан на руках и ногах. Помимо моделей главными действующими лицами здесь стали разнообразные рыбы.

<b>gallery-2165-5</b>

Для создания рекламной кампании была привлечена команда журнала Toilet Paper, которые своими идеями придали художественности модной рекламной съемке. 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.