search Created with Sketch.

Наталья Водянова снова стала лицом Theory

17 августа 2015

Наталья Водянова любит и умеет выстраивать длительные отношения с модными марками. Уже второй сезон подряд она становится лицом Theory - американского бренда, который сейчас переживает второе рождение. После ухода Оливье Тискенса созданием женских коллекций Theory занимается Лиза Калсон, а мужских - Бен Стаббингтон. 

В осенне-зимней рекламной кампании Водянова выглядит максимально расслабленно и просто. На одном из кадров на ней надет строгий брючный костюм на голое тело, а на другом - объемный свитер крупной вязки. Бьюти-образ модели также чрезвычайно прост - волосы собраны в пучок, а макияж практически отсутствует.  

рекламная кампания · Наталья Водянова ·

Еще в разделе Бренд

Популярное