search Created with Sketch.

Коллекция Diesel осень-зима 2014/2015

22 октября 2014
Promotion
Креативный директор Diesel Никола Формикетти представил осенне-зимнюю коллекцию с размахом - это его первая полномасштабная работа для марки после разработки капсульных коллекций и рекламных кампаний в социальных медиа. Показать ее публике он решил в Венеции. Дизайнер поделил коллекцию на три равнозначных блока: милитари, деним и кожа, считающихся тремя основными столпами эстетики Diesel. Таким способом Формикетти дополнительно подчеркнул драйвовый и рок-н-рольный дух марки. 
показ Diesel в Венеции
Эту коллекцию дизайнер называет фундаментальной и собирательной, ведь здесь он не обращается к одному конкретному образу или идее, а демонстрирует стиль целого поколения. Поддерживает его и владелец марки Ренцо Россо, добавляя: "Это особый момент в истории Diesel - 35 лет альтернативной философии, много успехов и веселья. Сегодня я наслаждаюсь возможностью объединить наследие компании, мои личные знания и видение Николы, чтобы создать будущее бренда. Эта коллекция и шоу станут новой отправной точкой нашего пути".
Ренцо Россо и Никола Формикетти
Ренцо Россо и Никола Формикетти
Герои Формикетти выросли в 90-х, учились в арт-колледжах, любили тусоваться в музыкальных магазинах и никогда не ставили себе рамок и ограничений. То, что сегодня называют модным словом нормкор, для них всегда было естественным. В этой среде вырос и сам дизайнер, который о связи новой коллекции со своей юностью рассказывает так: "Эта коллекция - словно возвращение в прошлое, когда я был молодым и начинающим стилистом, впервые переехав из Рима в Лондон. Я тогда изучал мировую моду Италии, Японии и Британии, где уличная мода была ключевой. Хотелось снова окунуться в то время - атмосферу 90-х с их большими возможностями, и вспомнить чувство, когда я открыл для себя Diesel. Это было весело, это было и модно, и не очень – это было вне моды».
Шоу Diesel в Венеции
По мнению Формикетти, его осенне-зимняя коллекция отвечает главному требованию современности - она универсальна. Здесь представлены как теплые парки оттенка хаки и практичные шапки, так и вечная классика уличной моды - косухи. Последние дизайнер украсил изображением волков, тему которых продолжил и в других образах.
За легкую провокацию в коллекции отвечают кожаные мини-юбки или джинсовые ансамбли со сложной перфорацией, которые сам дизайнер называет "деним от кутюр", а самыми запоминающимися деталями всего шоу стали аксессуары - маски на лицах, отсылающие к знаменитым венецианским карнавалам, и необычные ботинки, вес которых достигает 5 килограмм. 
Шоу Diesel в Венеции
Diesel ·

Еще в разделе Бренд

Популярное