До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Как прошло шоу Valentino в Нью-Йорке

Модный Дом Valentino представил новую коллекцию Pre-Fall 2017 в Нью-Йорке, в здании недавно отреставрированного отеля Beekman. Ранее бренд ограничивался лишь небольшими презентациями межсезонных коллекций, но сегодня в его планах заявить о себе еще громче на весь мир и Нью-Йорк – идеальное место для этого.

"Нью-Йорк – это место, где сбываются мечты, – рассказал о своем отношении к городу Пиччоли. – Нью-Йорк – это возможности, которые главное не упустить". Подчеркнул оптимистичное настроение коллекции, а также новый этап в жизни Valentino и саундтрек – хит Нины Симон Feeling Good.

Как и в прошлом сезоне, в новой межсезонной коллекции Пьерпаоло Пиччоли сфокусировался на дневном гардеробе. "Важно, чтобы повседневная одежда была чуть более сказочной и тогда чудеса точно случатся с вами", – объяснил свою идею дизайнер, выпустив на подиум девушек в летящих цветочных платьях длиной до колена и практичных сапогах-ботфортах.

 

 

Немало внимания итальянец уделил и верхней одежде – в коллекции нашлось место шубам с пушистыми воротниками и цветочными узорами, пальто с аппликациями, кожаным тренчам с эффектом деграде, накидкам из набивного жаккарда и даже армейским бушлатам, на которых при ближайшем рассмотрении все равно были заметны по-настоящему девичьи элементы вроде вышитых звездочек или сердец.

Реклама

 

 

В вечерней части коллекции соединились отголоски викторианской эпохи с ее высокими воротниками, объемный цветочный декор, благодаря которому платья напоминали о технологии 3D, а также классика красных дорожек – пайетки и блестки в сочетании с глубокими вырезами и яркими оттенками.

 

 

Читайте также:

Супермодели в новой рекламной кампании Valentino

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.