search Created with Sketch.

Как прошло шоу Valentino в Нью-Йорке

12 января 2017

Модный Дом Valentino представил новую коллекцию Pre-Fall 2017 в Нью-Йорке, в здании недавно отреставрированного отеля Beekman. Ранее бренд ограничивался лишь небольшими презентациями межсезонных коллекций, но сегодня в его планах заявить о себе еще громче на весь мир и Нью-Йорк - идеальное место для этого.

"Нью-Йорк - это место, где сбываются мечты, - рассказал о своем отношении к городу Пиччоли. - Нью-Йорк - это возможности, которые главное не упустить". Подчеркнул оптимистичное настроение коллекции, а также новый этап в жизни Valentino и саундтрек - хит Нины Симон Feeling Good.

Как и в прошлом сезоне, в новой межсезонной коллекции Пьерпаоло Пиччоли сфокусировался на дневном гардеробе. "Важно, чтобы повседневная одежда была чуть более сказочной и тогда чудеса точно случатся с вами", - объяснил свою идею дизайнер, выпустив на подиум девушек в летящих цветочных платьях длиной до колена и практичных сапогах-ботфортах.

 

 

Немало внимания итальянец уделил и верхней одежде - в коллекции нашлось место шубам с пушистыми воротниками и цветочными узорами, пальто с аппликациями, кожаным тренчам с эффектом деграде, накидкам из набивного жаккарда и даже армейским бушлатам, на которых при ближайшем рассмотрении все равно были заметны по-настоящему девичьи элементы вроде вышитых звездочек или сердец.

 

 

В вечерней части коллекции соединились отголоски викторианской эпохи с ее высокими воротниками, объемный цветочный декор, благодаря которому платья напоминали о технологии 3D, а также классика красных дорожек - пайетки и блестки в сочетании с глубокими вырезами и яркими оттенками.

 

 

Читайте также:

Супермодели в новой рекламной кампании Valentino

Valentino ·

Еще в разделе Бренд

Популярное