До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Новые успехи шоу-рума More Dash на Неделе моды в Париже

Во время Парижской недели моды сезона осень-зима 2017/2018 традиционно прошел шоу-рум More Dash. Среди 12 брендов, представленных в шоу-руме, было восемь дизайнеров, коллекции которых уже знакомы его гостям с предыдущих сезонов – Alonova, Anna October, Anouki, Deeply Personal, FLOW the Label, Marianna Senchina, Rotsaniyom и Vozianov, а также четыре новых бренда – Chakshyn, Little Juggernauts, Miu Niku и Scenarium.

7 дней, более 100 встреч и рост количества заказов – так проходила жизнь шоу-рума в Париже. Среди его посетителей были как постоянные байеры, которые заказывают коллекции каждый сезон, такие как Harvey Nichols Hong Kong, Matches Fashion, Artifacts, Moda Operandi, Sauce, Rare Market и My Theresa, так и новые не менее важные магазины, которые уже сделали выбор и лишь завершали заказы – Saks Fifth Avenue, Barneys, Harvey Nichols Kuwait, Bloomingdales Dubai, Harvey Nichols UK, Excelsior, Hudson's Bay Canada.

Реклама

"Мы фокусируемся на развитии восточноевропейских дизайнеров и брендов с новых рынков, таких как Таиланд, Индия и Грузия, – говорит Дарья Шаповалова, креативный директор шоу-рума More Dash. – В этом сезоне мы представили коллекции двух дизайнеров, которые участвовали в полуфинале LVMH. Байеры уже знакомы с нашими брендами и всегда приходят посмотреть на новые таланты. Самая влиятельная пресса тоже всегда с нами: Карина Добротворская из Condé Nast, главный редактор Paper Magazine Микки Бордман, американский Vogue, британский InStyle, Vogue Italia и многие другие".

"Это был наш 8-й сезон в шоу-руме More Dash, и нам было очень приятно видеть, выбирать, заказывать и поддерживать наши любимые бренды", – рассказывают представители лондонского Matches Fashion. Байеры гонконгского Harvey Nichols отметили коллекцию Anna October как сою любимую: "Она идеально соответствует вкусам наших клиентов. Также мы с удовольствием посмотрели в шоу-руме и другие новые бренды". Впечатлениями от шоу-рума поделились и украинские дизайнеры: "Несмотря на то что бренд уже представлен в мире, это был наш первый сезон продаж в Париже. Новые заказы и полезные советы от байеров, которые указали на наши сильные и слабые стороны и посоветовали варианты дальнейшего развития, сделали наш сезон очень плодотворным", – рассказали Дима Чаюн и Антон Якшин, дизайнеры бренда Chakshyn.

<b>Шоу-рум More Dash в  Париже осень-зима 17-18</b>

А для бренда FLOW the Label прошедший сезон стал важен с точки зрения понимания потребностей клиентов. "Байеры, представляющие разные страны и даже континенты, дали массу полезных отзывов. Им понравился женственный и современный стиль FLOW the Label, широкая линейка джинсовой одежды, соответствие цены и качества, ресерч по тканям. На будущее мы планируем позиционировать себя на рынках Великобритании и США, продолжить наши существующие отношения с азиатским рынком и работать с лучшими магазинами, которые "смотрят с нами в одну сторону", находя к каждому индивидуальный подход", – поделилась бренд-менеджер FLOW the Label Ольга Андрийченко.

Читайте также:

Украинские дизайнеры на миланской выставке Pitti SUPER

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.