До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Ирина Шейк и Леа Ти в новом кампейне Givenchy

Риккардо Тиши представил новую рекламную кампанию Givenchy весна-лето 2017, главной звездой которой снова стала его любимица Ирина Шейк.

Компанию в съемке ей составила модель-транссексуал Леа Ти. Однако студийные кадры с этими девушками лишь часть кампейна – его вторая половина была снята на фоне марсианских пейзажей одной из пустынь. Ее главными героинями стали начинающие модели, которым только предстоит завоевать свое место на модном Олимпе.

По словам Тиши, этой рекламной кампанией бренд Givenchy хочет еще раз напомнить миру, что женская красота – это не константа и она может и должна быть разной: "Если мама и дочка зайдут в наш магазин, они смогут найти то, что нравится каждой из них. Для одной есть широкая линейка аксессуаров из кожи и элегантная одежда на каждый день, для второй – дерзкие свитшоты с принтами и мини-юбки". Именно этот баланс между свободой и умиротворенностью попытались передать в рекламной кампании фотографы Март Алас и Маркус Пигготт, совместив вместе разные виды съемок. Марсианские пейзажи они нашли в нескольких часах езды от Лос-Анджелеса.

Читайте также:

Пустыня зовет: новая рекламная кампания Roberto Cavalli

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.